Вик! Конечно понравилась врок версии.!
Ностальгия...
#1801 Offline
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 23:51
#1802 Offline
Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 00:12
Серёг...
Я, тоже могу разговаривать на языке ссылок.
«Я хочу быть понят своей страной,
А не буду понят - что ж...
Над родной страной я пройду стороной,
Как проходит косой дождь...»
(с) Маяковский.
#1803 Offline
Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 20:30
Вик! Конечно понравилась врок версии.!
Серёг, а на клавесине не ?
Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.
А.С. Пушкин
#1804 Offline
Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 08:35
Люди охотно верят тому,чему желают верить.
Цезарь
#1805 Offline
Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 21:54
Вик! Конечно понравилась врок версии.!
Ой, ВЭЙ !
Ви таки Юрий и Сергей, хотите угробить мой последний нерв ?!
Не надо давать мне подумать повода, что Ви слушаете классику.
Если бы Вивальди услышал эту жесть, он бы умер-таки насмерть ещё раз...
Обсудим Галацкую ?
Токката
Музыкальный материал токкаты максимально насыщен драматическими элементами. С огромным пафосом, подобно коротким возгласам, призывам, звучит начало токкаты:
Напряжение первых фраз передается дальше, распространяется на все более широкие пласты, наполняет все пассажи, секвенции, придает аккордам патетический характер. Высокий драматический накал сообщает небольшой по размерам импровизации нечто могучее, необъятное.
В отличие от соль-минорной фантазии, в токкате нет противопоставления внутренне контрастных образов, нет и непрерывности мелодического развертывания, характерного для ля-минорной прелюдии. Каждое построение токкаты отделено одно от другого яркими каденциями.
Первые два построения, при импровизационности изложения и видимой самостоятельности материала, являются, по существу, свободным варьированием темы:
Третье, заключительное построение суммирует весь материал и его развитие. В токкате, как и во многих других баховских сочинениях, напряженность движения возрастает от раздела к разделу, и кода оказывается, таким образом, драматической вершиной всего произведения.
ФугаРе-минорная токката и фуга обладают исключительной цельностью композиции. Драматический пафос музыкальных образов токкаты, ее виртуозность вполне согласованы с таким же приподнято-патетическим стилем фуги.
Жанровое своеобразие ре-минорной токкаты и ее содержание оказали сильное воздействие на фугу, на ее форму, характер тематического материала и изложения. Виртуозная бравурность стиля и для фуги служит средством драматического раскрытия образа. Тема фуги органично вытекает из токкаты, как бы служит ее непосредственным продолжением:
Скрытое многоголосие в одноголосной теме, особенности в расположении голосов при последующих проведениях и разработке материала — все это создает густую и плотную фактуру, сочное звучание, которым отличается все произведение в целом.
Сообщение отредактировал Vic&: 20 Сентябрь 2019 - 21:56
Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.
А.С. Пушкин
#1806 Offline
Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 22:09
Вик! Конечно понравилась врок версии.!
Ой, ВЭЙ !
Ви таки Юрий и Сергей, хотите угробить мой последний нерв ?!
Не надо давать мне подумать повода, что Ви слушаете классику.
Если бы Вивальди услышал эту жесть, он бы умер-таки насмерть ещё раз...
Обсудим Галацкую ?
Токката
Музыкальный материал токкаты максимально насыщен драматическими элементами. С огромным пафосом, подобно коротким возгласам, призывам, звучит начало токкаты:
Напряжение первых фраз передается дальше, распространяется на все более широкие пласты, наполняет все пассажи, секвенции, придает аккордам патетический характер. Высокий драматический накал сообщает небольшой по размерам импровизации нечто могучее, необъятное.
В отличие от соль-минорной фантазии, в токкате нет противопоставления внутренне контрастных образов, нет и непрерывности мелодического развертывания, характерного для ля-минорной прелюдии. Каждое построение токкаты отделено одно от другого яркими каденциями.
Первые два построения, при импровизационности изложения и видимой самостоятельности материала, являются, по существу, свободным варьированием темы:
Третье, заключительное построение суммирует весь материал и его развитие. В токкате, как и во многих других баховских сочинениях, напряженность движения возрастает от раздела к разделу, и кода оказывается, таким образом, драматической вершиной всего произведения.
ФугаРе-минорная токката и фуга обладают исключительной цельностью композиции. Драматический пафос музыкальных образов токкаты, ее виртуозность вполне согласованы с таким же приподнято-патетическим стилем фуги.
Жанровое своеобразие ре-минорной токкаты и ее содержание оказали сильное воздействие на фугу, на ее форму, характер тематического материала и изложения. Виртуозная бравурность стиля и для фуги служит средством драматического раскрытия образа. Тема фуги органично вытекает из токкаты, как бы служит ее непосредственным продолжением:
Скрытое многоголосие в одноголосной теме, особенности в расположении голосов при последующих проведениях и разработке материала — все это создает густую и плотную фактуру, сочное звучание, которым отличается все произведение в целом.
Вить, на это могу сказать только
Люди охотно верят тому,чему желают верить.
Цезарь
#1807 Offline
Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 22:12
Юр, я знаю, что ты это знал, но для меня это стало открытием... !
Спасибо !
Я у В. Галацкой сейчас прочитал:
Бля, без этой ссылки, так, может быть так и помер, думая, что токкату и фуги-это музыкальные инструменты.
- "Внутреннюю связь двух частей цикла закрепляет кода фуги. Это грандиозная заключительная фантазия, которая патетикой, массивной звучностью, импровизационным характером сменяющихся эпизодов напоминает токкату."
Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.
А.С. Пушкин
#1808 Offline
Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 22:22
Юр, я знаю, что ты это знал, но для меня это стало открытием... !
Спасибо !
Я у В. Галацкой сейчас прочитал:
Бля, без этой ссылки, так, может быть так и помер, думая, что токкату и фуги-это музыкальные инструменты.
- "Внутреннюю связь двух частей цикла закрепляет кода фуги. Это грандиозная заключительная фантазия, которая патетикой, массивной звучностью, импровизационным характером сменяющихся эпизодов напоминает токкату."
мне просто нравится органная музыка..как то так
Люди охотно верят тому,чему желают верить.
Цезарь
#1809 Offline
Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 23:18
?
Юр, я знаю, что ты это знал, но для меня это стало открытием... !
Спасибо !
Я у В. Галацкой сейчас прочитал:
Бля, без этой ссылки, так, может быть так и помер, думая, что токкату и фуги-это музыкальные инструменты.
- "Внутреннюю связь двух частей цикла закрепляет кода фуги. Это грандиозная заключительная фантазия, которая патетикой, массивной звучностью, импровизационным характером сменяющихся эпизодов напоминает токкату."
мне просто нравится органная музыка..как то так
Ты интересный чувак, однако...
-"мне просто нравится органная музыка..как то так"
Да, как в тебе это уживается вместе, брат ?
Это должно было, у приверженцев твоего музыкального предпочтения, вызвать душевный гастрит, изжогу, диарею, рвоту...
Это всё равно, что нажраться селёдки и выпить стакан молока...
Юрий, я поражён !
Сообщение отредактировал Vic&: 20 Сентябрь 2019 - 23:24
Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.
А.С. Пушкин
#1810 Offline
Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 01:31
Юра,это просто не положить в то,что в тебе,как нам всем казалось всегда.А вот тут правда жизни где показано,что не только в Подмосковье вода ржавая.
Мой способ шутить - это говорить правду. На свете нет ничего смешнее.
/ Дж.Бернард Шоу
#1811 Offline
Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 06:04
?
Юр, я знаю, что ты это знал, но для меня это стало открытием... !
Спасибо !
Я у В. Галацкой сейчас прочитал:
Бля, без этой ссылки, так, может быть так и помер, думая, что токкату и фуги-это музыкальные инструменты.
- "Внутреннюю связь двух частей цикла закрепляет кода фуги. Это грандиозная заключительная фантазия, которая патетикой, массивной звучностью, импровизационным характером сменяющихся эпизодов напоминает токкату."
мне просто нравится органная музыка..как то так
Ты интересный чувак, однако...
-"мне просто нравится органная музыка..как то так"
Да, как в тебе это уживается вместе, брат ?
Это должно было, у приверженцев твоего музыкального предпочтения, вызвать душевный гастрит, изжогу, диарею, рвоту...
Это всё равно, что нажраться селёдки и выпить стакан молока...
Юрий, я поражён !
Всё нормально, кому что...
Люди охотно верят тому,чему желают верить.
Цезарь
#1812 Offline
Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 21:05
https://www.youtube....h?v=UAKCR7kQMTQ
Виктор! Не умничай ,ладно? Главное чтобы музыка была-музыкой! Вивальди ,Бах и другое- всё хорошо !
#1813 Offline
Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 21:59
https://www.youtube....h?v=UAKCR7kQMTQ
Виктор! Не умничай ,ладно? Главное чтобы музыка была-музыкой! Вивальди ,Бах и другое- всё хорошо !
Ну, Серёг, если это я умничаю...
Это для вас музыка ?
Прикрепленные файлы
Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.
А.С. Пушкин
#1814 Offline
Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 22:36
Спасибо,комрад!Хорошая конечно,но сам слушай.
#1815 Offline
Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 22:47
Доброго всем вечерка! Офигенная вещь, ещё с Клифом Бёртоном
Люди охотно верят тому,чему желают верить.
Цезарь
#1816 Offline
Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 23:30
Доброго! Вещь! Инструменталки -вообще! Много интересного!
Добавлю свою любимую не инструменталку..https://www.youtube....h?v=SPzi1Nlc3ho
#1817 Offline
Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 00:06
Доброго! Вещь! Инструменталки -вообще! Много интересного!
Добавлю свою любимую не инструменталку..https://www.youtube....h?v=SPzi1Nlc3ho
не плохо!
Люди охотно верят тому,чему желают верить.
Цезарь
#1818 Offline
Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 09:16
#1819 Offline
Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 22:06
Подкину.
Мой способ шутить - это говорить правду. На свете нет ничего смешнее.
/ Дж.Бернард Шоу
#1820 Offline
Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 23:41
тоже подкину
Люди охотно верят тому,чему желают верить.
Цезарь