Вот такой автомобиль использую в поездках к "черту на кулички". Пару раз подводил конечно, то закипел в горах, на высоте 1500 тыщи метров, то резину разрезал о камни, сразу 2, а запаска одна, так вот и катился на диске по горной местности. Хорошо что все время вниз))) А так отличный аппарат!
Мой старый боевой крейсер)
#1 Offline
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 09:40
Лето 7529 от сотворения мира в звездном храме.
#2 Offline
Отправлено 05 Апрель 2015 - 17:45
Тоже хочу, такой
#3 Offline
#4 Offline
Отправлено 28 Апрель 2015 - 07:58
Ездил на монтере 3, жестковат, но в целом авто не плохой.
(Сергей).
.
#5 Offline
Отправлено 29 Апрель 2015 - 00:15
По моему монт от паджа ни чем не отличается. Как мне объяснили в салоне, в испаноязычных странах, слово паджеро - ругательное. Типа мат на испанском. Вот они и пустили Монтеро.
#6 Offline
Отправлено 29 Апрель 2015 - 06:51
По моему монт от паджа ни чем не отличается. Как мне объяснили в салоне, в испаноязычных странах, слово паджеро - ругательное. Типа мат на испанском. Вот они и пустили Монтеро.
Вы правы, только монтеры бензин и автомат.
(Сергей).
.
#7 Offline
Отправлено 29 Апрель 2015 - 09:36
Мне автоматы не нравятся. На механике, торм.колодки , родные, прошли 75 перед и 90 зад. Автомат такого не допустит.
#8 Offline
Отправлено 29 Апрель 2015 - 11:45
Мне автоматы не нравятся. На механике, торм.колодки , родные, прошли 75 перед и 90 зад. Автомат такого не допустит.
если спилить педаль тормоза и ручник,то колодки будут вечны,ток литолом помазать их,для консервации и все
Временами хочу на все забить,затем вспоминаю,что и так нихрена не делаю
#9 Offline
Отправлено 29 Апрель 2015 - 13:43
Мне автоматы не нравятся. На механике, торм.колодки , родные, прошли 75 перед и 90 зад. Автомат такого не допустит.
если спилить педаль тормоза и ручник,то колодки будут вечны,ток литолом помазать их,для консервации и все
Вы очень ошибаетесь. Управление авто на механике, предполагает торможение двигателем. Вас обучали этому приёму? ....а ручник, у моего авто и сейчас ещё родной.