Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу Вашей помощи в атрибуции курительной трубки .Буду очень благодарен за информацию.В нете такой не нашёл. предполагаю ,что скифы ,но неуверен.из сопутки- тетрахалк чекан Пантикапей. Будет ли интересна для аука и примерная цена. С уважением Т.Т.
курительная трубка-бронза
#1 Offline
Отправлено 02 Июнь 2018 - 09:46
#2 Offline
Отправлено 02 Июнь 2018 - 16:12
Сдаётся мне, что трубка опиумная XIX века, а скифы и еже с ними, не при делах.
Они этим не баловались )
А табак, вродь, Колумб привёз...
Сообщение отредактировал Vic&: 02 Июнь 2018 - 16:19
Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.
А.С. Пушкин
#3 Offline
Отправлено 02 Июнь 2018 - 17:17
#4 Offline
Отправлено 02 Июнь 2018 - 17:30
Дмитрий, а ты много видел курительных трубок для табака из металла ?
Покажь хоть одну ))
Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.
А.С. Пушкин
#5 Offline
Отправлено 02 Июнь 2018 - 17:46
Может это носик какой от крана,почему трубка?
Мой способ шутить - это говорить правду. На свете нет ничего смешнее.
/ Дж.Бернард Шоу
#6 Offline
Отправлено 02 Июнь 2018 - 17:46
Дим, по-моему, мы давно на "Ты".
Или я по пьяне, где т набедокурил ?
Понимашь, температура на конце сигареты, при затяжке, достигает 1000 градусов.
Любой металл более теплопроводим чем дерево или глина.
Из-за этого я не люблю серебряные ложки и вилки. (очень теплопроводны)
Бокалы и рюмки из этого металла пользую с большим удовольствием )))
Тимуджин куда т пропал.
Он в трубках толк знает.)
Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.
А.С. Пушкин
#7 Offline
Отправлено 02 Июнь 2018 - 17:49
Может это носик какой от крана,почему трубка?
Ром, молодца !
Думал об этом. По фото, трудно сказать.
Но если носик от крана, тогда точно, от скифского или пантикопейского. )
Была б резьба, вопросов не было. Следов облома, вродь, тоже нет...
Сообщение отредактировал Vic&: 02 Июнь 2018 - 17:50
Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.
А.С. Пушкин
#8 Offline
Отправлено 02 Июнь 2018 - 17:52
Витя,просто очень не по фен-шую отверстие для табака(неровные края)
Мой способ шутить - это говорить правду. На свете нет ничего смешнее.
/ Дж.Бернард Шоу
#9 Offline
Отправлено 02 Июнь 2018 - 17:59
Витя,просто очень не по фен-шую отверстие для табака(неровные края)
Про фен-шуй, слышал...
Про неровные края для табака, не слышал.
Короче, поясни пост.
Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.
А.С. Пушкин
#10 Offline
#11 Offline
Отправлено 02 Июнь 2018 - 19:40
Витя,последним постом ты ответил на свой вопрос.Нет бортов в нише, куда табачину сыпят.Сей борт был для припайки к плоскости например.
Мой способ шутить - это говорить правду. На свете нет ничего смешнее.
/ Дж.Бернард Шоу
#12 Offline
Отправлено 02 Июнь 2018 - 19:51
Возможно, Ром.
Чёт я её в голове не перевернул.
Но, Скифы и Сарматы всё равно не при делах... )))
Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.
А.С. Пушкин
#13 Offline
Отправлено 02 Июнь 2018 - 20:09
Чем не трубка ? )
А это носик от самовара...
Рома, ты прав. Но...
Когда я служил в армии мы использовали для курения канабиса ( в качестве "бурбулятора") колпачки конденсаторов для ламп дневного света.
Почему не представить себе, что крестьянину Бог послал "дозу" опиума.
Чё делать ?...
Взял и отломал кран от самовара.
Тогда это уже курительная трубка, получается... )
Сообщение отредактировал Vic&: 02 Июнь 2018 - 20:10
Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.
А.С. Пушкин
#14 Offline
Отправлено 02 Июнь 2018 - 20:10
Сдаётся мне, что трубка опиумная XIX века, а скифы и еже с ними, не при делах.
Они этим не баловались )
А табак, вродь, Колумб привёз...
Рассмотрим интереснейшие сведения о своеобразной скифской бане и одном из секретов древней парфюмерии. Рассказав о погребальных обрядах скифов, Геродот знакомит нас со скифской баней: «Растет у них в стране конопля, более всего напоминающая лен, от которого отличается толщиной и высотой. Этими качествами конопля намного превосходит лен. Она растет и сама по себе, и посеянная. Из нее фракийцы делают себе одежду, чрезвычайно похожую на льняную. Тот, кто не очень хорошо ее знает, не различит — из льна эта одежда или из конопли; тот, кто вовсе не видел конопли, считает, что одежда льняная. Так вот, скифы, взяв зерна этой конопли, подлезают под покрывала и затем бросают зерна на раскаленные на огне камни. Насыпанное зерно курится и выделяет столько пара, что никакая эллинская парильня не может это превзойти. Скифы же, наслаждаясь парильней, вопят. Это у них вместо мытья: ведь они вообще не моют тело водой. Женщины их растирают на шероховатом куске кипариса, кедра и ладанного дерева, добавляя воду, и этой перетертой густой массой натирают все тело и лицо. От этого они приобретают аромат. А на следующий день сняв пластырь, они одновременно становятся чистыми и блестящими» . Как мы видим, в древности конопле находили важное практическое применение. Из нее делали одежду, причем настолько хорошую, что трудно было отличить конопляная она пли льняная. Интересны сведения о походной бане. У кочевых пародов фундаментальных бань, разумеется, по было. В результате передвижного образа жизни была придумана вот такая своеобразная парильня. По моему мнению, не следует буквально воспринимать слова Геродота о том, что скифы вообще не моют тело водой. Древний автор имел в виду, что у них нет обычных бань с горячей и холодной водой. Важно подчеркнуть, что в горноалтайских курганах найдены приспособления для парильни, груды обожженных камней, а в котлах сохранились даже обуглившиеся зерна конопли. А на одной из жердей была привязана кожаная фляга с конопляными зернами. А во 2-м Пазарыкском кургане были найдены некоторые приспособления для курения конопли. Аналогичные находки встречаются и в других курганах. Эта пагубная привычка, как мы видим, уходит корнями в глубокую древность. Современные исследователи по-разному объясняют скифский обычай курить коноплю. Некоторые из них видели здесь только своеобразную забаву и развлечение. Но такое упрощенное объяснение не раскрывает всей сложности этого явления. Другие ученые предполагали, что Геродот в своем описании слил воедино ритуальное курение конопли и обычную парную баню. Выделяли даже три отдельных обычая: ритуальное очищение тела, парная баня и курение конопли. Высказаны и более сложные толкования, связанные с религиозными воззрениями скифов и своеобразной формой шаманства
#15 Offline
Отправлено 02 Июнь 2018 - 20:14
Как сообщает «National Geographic», данное открытие позволяет убедиться в правдивости рассказов о скифах Геродота. В одном из трудов этого древнегреческого историка сказано, что дыма от растений, употребляемых скифским воинством на стоянке, было больше, чем пара в любой бане Греции. По словам того же Геродота, под воздействием конопли скифы издавали ужасающий боевой клич. Интересно, если вот так древние воины готовились к битве, с каким же размахом они праздновали свои победы?
#16 Offline
Отправлено 02 Июнь 2018 - 20:21
Сдаётся мне, что трубка опиумная XIX века, а скифы и еже с ними, не при делах.
Они этим не баловались )
А табак, вродь, Колумб привёз...
Рассмотрим интереснейшие сведения о своеобразной скифской бане и одном из секретов древней парфюмерии. Рассказав о погребальных обрядах скифов, Геродот знакомит нас со скифской баней: «Растет у них в стране конопля, более всего напоминающая лен, от которого отличается толщиной и высотой. Этими качествами конопля намного превосходит лен. Она растет и сама по себе, и посеянная. Из нее фракийцы делают себе одежду, чрезвычайно похожую на льняную. Тот, кто не очень хорошо ее знает, не различит — из льна эта одежда или из конопли; тот, кто вовсе не видел конопли, считает, что одежда льняная. Так вот, скифы, взяв зерна этой конопли, подлезают под покрывала и затем бросают зерна на раскаленные на огне камни. Насыпанное зерно курится и выделяет столько пара, что никакая эллинская парильня не может это превзойти. Скифы же, наслаждаясь парильней, вопят. Это у них вместо мытья: ведь они вообще не моют тело водой. Женщины их растирают на шероховатом куске кипариса, кедра и ладанного дерева, добавляя воду, и этой перетертой густой массой натирают все тело и лицо. От этого они приобретают аромат. А на следующий день сняв пластырь, они одновременно становятся чистыми и блестящими» . Как мы видим, в древности конопле находили важное практическое применение. Из нее делали одежду, причем настолько хорошую, что трудно было отличить конопляная она пли льняная. Интересны сведения о походной бане. У кочевых пародов фундаментальных бань, разумеется, по было. В результате передвижного образа жизни была придумана вот такая своеобразная парильня. По моему мнению, не следует буквально воспринимать слова Геродота о том, что скифы вообще не моют тело водой. Древний автор имел в виду, что у них нет обычных бань с горячей и холодной водой. Важно подчеркнуть, что в горноалтайских курганах найдены приспособления для парильни, груды обожженных камней, а в котлах сохранились даже обуглившиеся зерна конопли. А на одной из жердей была привязана кожаная фляга с конопляными зернами. А во 2-м Пазарыкском кургане были найдены некоторые приспособления для курения конопли. Аналогичные находки встречаются и в других курганах. Эта пагубная привычка, как мы видим, уходит корнями в глубокую древность. Современные исследователи по-разному объясняют скифский обычай курить коноплю. Некоторые из них видели здесь только своеобразную забаву и развлечение. Но такое упрощенное объяснение не раскрывает всей сложности этого явления. Другие ученые предполагали, что Геродот в своем описании слил воедино ритуальное курение конопли и обычную парную баню. Выделяли даже три отдельных обычая: ритуальное очищение тела, парная баня и курение конопли. Высказаны и более сложные толкования, связанные с религиозными воззрениями скифов и своеобразной формой шаманства
Анатолий, Вы хоть таз курили это ?
Похоже, нет... )
А, по ссылкам, - ДА )))
Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.
А.С. Пушкин
#17 Offline
Отправлено 02 Июнь 2018 - 22:00
Как сообщает «National Geographic», данное открытие позволяет убедиться в правдивости рассказов о скифах Геродота. В одном из трудов этого древнегреческого историка сказано, что дыма от растений, употребляемых скифским воинством на стоянке, было больше, чем пара в любой бане Греции. По словам того же Геродота, под воздействием конопли скифы издавали ужасающий боевой клич. Интересно, если вот так древние воины готовились к битве, с каким же размахом они праздновали свои победы?
#18 Offline
Отправлено 02 Июнь 2018 - 23:47
Как сообщает «National Geographic», данное открытие позволяет убедиться в правдивости рассказов о скифах Геродота. В одном из трудов этого древнегреческого историка сказано, что дыма от растений, употребляемых скифским воинством на стоянке, было больше, чем пара в любой бане Греции. По словам того же Геродота, под воздействием конопли скифы издавали ужасающий боевой клич. Интересно, если вот так древние воины готовились к битве, с каким же размахом они праздновали свои победы?
Не классический "Паровозик", однако ))
Сообщение отредактировал Vic&: 02 Июнь 2018 - 23:51
Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.
А.С. Пушкин
#19 Offline
Отправлено 03 Июнь 2018 - 00:14
все тема пропала дальше пойдут бульбуляторы и вызывании духов где-то под мостом в 3 часа ночи
#20 Offline
Отправлено 03 Июнь 2018 - 00:38
все тема пропала дальше пойдут бульбуляторы и вызывании духов где-то под мостом в 3 часа ночи
Та, ладно плакать :
"Была-темища, а не тема. И всё пропало, всё пропало..."
Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.
А.С. Пушкин