Перейти к содержимому







 


Фотография

Автобус. Домой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Offline   Интеграл

Интеграл

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
    • Member ID: 5 826
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 23-Ноябрь 17
  • Имя:Сергей
  • ГородЦентр

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 13:19

Здравствуйте, уважаемые. Предлагаю продолжение уже размещенного ранее рассказа.

Итак, рассказ-ирония.       

Конкретным пацанам 90-х, до сих пор не вернувшимся с той войны, посвящается.

                                             Автобус. Домой.


Все, что Вы скажете, может и будет использовано против Вас.    

Преодолев злосчастный маршрут, автобус добрался-таки до последней (или первой) остановки в центре города, и Фарт, взглянув на часы, понял, что опаздывает минут на 15.
Но знакомый художник Леха, милейший во всех отношениях человек, с пониманием отнесся к форс-мажору и даже предложил начать работу с небольшого экспромта в виде красивой плоской фляжечки с коньяком и ломтиками лимона, слегка присыпанными сахарным песком. Излишне говорить, что этот экспромт и последующая за ним работа с векторным рисунком протекали в очень душевной обстановке, и оба даже не заметили, как быстро пролетело время.
Поблагодарив Леху за оказанную помощь и приняв "на посошок", Фарт в самом благодушном настроении отправился в обратный путь. Настроение было такое, как говорил один знакомый "качок" - хоть бы доипался кто-нибудь что ли - порвал бы гада.
Даа.... Если утром было просто жарко, то сейчас стояло такое пекло, что над поверхностью недавно уложенного асфальта плавало прозрачное марево, создавая иллюзию лужиц, а сам асфальт был густо утыкан шпильками женских туфель.
И кто же ходит в такую жару на шпильках!
Пройдя пару десятков метров, Фарт почувствовал, как нестерпимая жара подбирается к ступням ног сквозь тонкую подошву "мокасин", а ведь он, как и другие мужчины, наивно полагал, что туфли на шпильках - это только красиво.
Растерянные голуби сиротливо прятались в тень подворотен и оттуда с завистью наблюдали за резвящимися в фонтанах ВДВ-шниками, уже зная, что минимум неделю вода будет отравлена выбросами и выхлопами разгоряченных мужских тел. День ВДВ - отдельная тема, заслуживающая внимания, но речь сегодня не об этом.
Вот те раз...! На остановке стоял "под парАми" тот самый автобус, который и доставил Фарта в пункт назначения, - "жив курилка". Шумная компания парней лет по 16-17 нагло "просочилась" в открытую дверь, едва ли не оттолкнув его - уже поднявшего ногу на нижнюю ступеньку. "Посошок", предусмотрительно принятый перед уходом от Лехи, сгладил нервный порыв и не дал ситуации выйти из под контроля. Внешне спокойный Фарт прошел вслед за компанией в конец автобуса, где один из "шоблы" плюхнулся на сиденье рядом с пожилой женщиной и задрал ногу на поручень, чуть не сунув ее под нос стоявшим пассажирам. Сказать, что ситуация стала нештатной - не сказать ничего. Она была именно штатной и привычной, и даже придумывать ничего не нужно - алгоритм был отработан до совершенства - левая рука крепко хватает наглеца за голень выше щиколотки, одновременно тело чуть подается вперед, ступня оказывается под правой подмышкой, правая рука быстро описывает короткий полукруг по часовой стрелке, захватив ногу снизу, середина предплечья попадает на "ахиллес", следует короткий и мощный рывок правой рукой вверх с одновременным наклоном тела назад.
Маваши гери левой в голову терпилы прилетает раньше, чем нервный импульс от сломанной ноги и "спасает" того от болевого шока. Прямой правой по "сопатке" звучит финальным аккордом.
Голова предательски твердила, что он еще здоров, силен и наделен искрометной реакцией.

Парень почувствовал легкое жжение в задранной ноге и поднял голову, - "квадрат" среднего роста "бурОвил" узкими, колючими глазками его ступню с явным намерением поймать на "болевой". Но предпенсионный возраст незнакомца вкупе с полутора пудами ненужного веса сводили на нет все притязания. А ведь он, чего доброго, посещает "места силы", пытаясь придать некую легитимность этим пудам и ходит по спортзалу с полотенцем наперевес. И еще, наверняка уже лет тридцать, как заменил подтягивание на подпрыгивание, а подъем переворотом на кувырок на полу назад.
Фарту было, что противопоставить инсинуациям "салаги". Он мог бы спросить - ты что дурак? Что ты знаешь обо мне? Я работал и дворником, и ментом, и таксистом, и директором завода. Знаешь, что я работал на Алтае и Тянь-Шане, в золотоисковых партиях? Знаешь, что я дрался насмерть, и у меня два ножевых? Что я был под следствием и судился за свое имущество, и отсудил.
Меня пытались цеплять не вам чета, карапузы. Монстры! И где они, и где я?))) "Измельчал народ! У меня кукуруза в дерьме крупнее, чем ты!"(с)
Но слов нынешние не поймут, нужно что-то более зримое, - Фарт как бы невзначай погладил кобуру скрытого ношения из чистейшей крокодиловой кожи, и на долю секуды ему показалось, что безотказная "Беретта" тихонько мурлыкнула и шевельнулась, почувствовав хозяйскую руку. Затем красиво повел плечами внутри футболки 58-го размера, несколько раз плавно наклонил голову к левому плечу, потом к правому и обратно, совокупил пальцы рук между собой и хрустнул ими. Звуковой эффект при этом был такой, словно тяжеловоз брабансон одновременно сломал в своей упряжи обе оглобли. Упомянутая выше пожилая женщина испуганно "ойкнула", а водитель резко нажал на тормоз и выскочил на улицу, опустившись на колени и внимательно заглядывая под автобус, потом медленно обошел его по кругу. Воспользовавшись короткой остановкой, прихрамывающий пассажир с пластырем на переносице силой раздвинул закрытые двери и быстро покинул салон. Воспитательный механизм был запущен и начал действовать в автоматическом режиме.

Высокая, статная "молодуха", упакованная в невесомый сарафанчик, который скорее показывал, чем скрывал, плотно сбитое тело с раскошным задом, окинула одобрительно-томным взглядом брутального незнакомца, уже представляя, как он бросает ее - непокорную на огромную кровать, усыпанную "лепестками" долларов и евро. Пришло время оценить внезапно возникшую в поле зрения незнакомку. Взгляд по привычке остановился на руках дамы, потом переместился на свои, но Фарт быстро одернул себя и "включил мужика". Красивая полноватая блондинка лет сорока с первого взгляда вызывала у противоположного пола непристойные желания. Даже излишние килограммы были так гармонично распределены по ее смачной фигуре, что складывалось впечатление, будто сам Создатель воплотил в ней свои тайные мечты. Но Фарт не был замечен в "неуставных отношениях" с посторонними женщинами, а если такое и было, то никогда это не афишировал. А оценить постороннюю даму..., ну что в этом такого.
...
Парень еще раз посмотрел на таинственного незнакомца и нехотя убрал провокационную ногу, узрев "козырную масть".
Да ты, сопляк, "родился в рубашке" - миролюбиво подумал Фарт и в очередной раз поймал себя на мысли, что последние годы он стал терпеливее, рассудительнее что ли. Лихие 90-е долго не хотели отпускать, прорываясь в жизнь нервной реакцией на многие, казалось бы, вполне обыденные ситуации. Нахлынувшие воспоминания отвлекли мысли от шумной компании. Внезапно появившиеся непонятно откуда сонмы разной мерзоты заполняли улицы - навязчивые наперсточники; наглые попрошайки; стайки 10-12 летних пацанов, в открытую нюхающие клей из полиэтиленовых пакетов; цыганки, хватающие прохожих за руки; тетки с фингалами, сидящие на ящиках возле автобусных остановок и продающие всякую муйню; игровые автоматы на вокзалах, крышуемые транспортной милицией этих же вокзалов, и в которые никто не выигрывал.
Вспомнился коллега капитан-мент Саня, который "без отрыва от производства" барыжил иконами и даже привлекал к этому "благородному" делу своих подчиненных - деревенских участковых в роли скупщиков.
И где теперь этот Саня...,а когда-то "подбивал" скупать золотишко у городских ушлых ребят, которые ходили по рынкам и у вокзалов с большой табличкой на груди, и на которой было написано лаконичное "куплю". Потом, дескать, скупленное продадим в Прибалтике с хорошим наваром. Нет его - Сани, поговаривали, что в Псковскую уехал, и следы затерялись. Скорее всего, сунул башку или нос куда не нужно и остался без того и без другого, а может наоборот - "поднялся" на своих авантюрах.
Внезапно занывшее старое ножевое, а потом и второе дополнили и усугубили картину воспоминаний.

Фарт многое был готов стерпеть, но только не наглые ноги на поручнях общественного транспорта, а ног этих появилось... - "ломать не переломать". К слову сказать, не всегда приходилось прибегать к столь радикальным мерам, иногда хватало одного хорошо поставленного взгляда, чтобы наглец сел "по стойке смирно", готовым по первому требованию сам оторвать провинившуюся ногу, лишь бы смягчить взгляд сурового незнакомца.
В то неспокойное время в городе отметился резкий рост обращений мужчин разного возраста в лечебные учреждения с жуткими травмами голеностопного сустава, часто сопровождающимися вывихами и переломами пальцев ног, количество сломанных носов превысило всякие разумные пределы, а из Минздрава была "спущена" негласная рекомендация не выдавать больничные на такие травмы. В кулуарах городской Администрации по этому поводу даже родились слухи, которые вскоре просочились на улицы, о некой новой мифической спецслужбе с идиотской аббревиатурой "АТУ.ФАС", но простые прихожане смотрели на все происходящее более реалистично и объясняли не иначе, как "Высшим Судом". Пострадавшие же шептались между собой о таинственном "черном травматологе", который неожиданно появляется и так же неожиданно исчезает, оставив после себя запах серы. Хотя, честно говоря, могли бы друг другу и признаться, откуда брался этот запах.

В этот раз тоже не пришлось прибегать к силовому решению, - пошумев и позубоскалив, веселая, молодая компания, впечатленная увиденным, а еще более услышанным, дружно покинула автобус, доехав до своей остановки.
Мужчины, откройте, пожалуйста, верхние люки - попросила в "пустоту" немолодая женщина, постоянно обмахивающаяся сложенной газетой. Фарт легонько толкнул ручку люка - ноль реакции - надавил обеими руками, - надежная советская техника отказывалась подчиниться.
- Давай помогу.
Большущий мужик тоже уперся в ручку, и техника сдалась - с жутким скрипом люк резко взмыл вверх, пустив в автобус поток воздуха. В это же время еще двое пассажиров "победили" другой люк, и все с облегчением вздохнули.
Проехав сотню метров, автобус слегка качнулся, попав колесом в выбоину все того же свежеуложенного асфальта, качнулся еще раз чуть сильнее...,оба люка с грохотом захлопнулись, и больше уже никакие усилия не заставили их подняться.
- Гре баное советское наследие.
Молодой "баклан" лет тридцати Отроду разразился тирадой искреннего негодования по поводу "совковой" техники, которая из вредности не хочет работать на благо и во благо установленной демократии.
Фарт готов был вбить как гвоздь по самую головку, этого "птица" в пол, и только одно останавливало - в Советское время металл не "бодяжили", как сейчас, и проще было вколотить этого [запрет] в нынешний асфальт по пояс, нежели пробить ржавеющее железо древнючего автобуса. Хорошо бы выйти с ним на одной остановке....
"Баклан", между тем, закончил свой монолог и с наслаждением отхлебнул какого-то пОила из алюминиевой банки, которую он открыл, войдя в автобус. Так и хотелось спросить - ты что, сука, не мог выпить, пока автобус ждал или не можешь потерпеть до своей остановки? И не дай тебе Бог, дерьмо собачье, выкинуть банку в окно - полетишь следом.
Фарт уже в который раз поймал себя на мысли, что стал отъявленным социопатом, но,странное дело, это его ничуть не расстроило.
...


С моих слов записано верно имною будет прочитано. 


  • 2




Яндекс.Метрика