Перейти к содержимому







 


Фотография

Табличка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Offline   mix

mix

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
    • Member ID: 2 575
  • 583 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 15
  • Имя:Михаил
  • Город63

Отправлено 20 Июнь 2019 - 18:59

Материал чугун вес около 0.5 кг . Подскажите по стоимости и от чего . В инете нашел от паровой немецкой машины ну и много может быть от чего. возможно с последующей продажей

Прикрепленные изображения

  • IMG_8869.JPG
  • IMG_8870.JPG

  • 0

#2 Offline   комбат81

комбат81

    Большой человек искатель сокровищ

  • VIP
  • PipPipPip
    • Member ID: 863
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 14
  • ГородПсков

Отправлено 20 Июнь 2019 - 22:58

- 1859 год - Генрих Ланц (Heinrich Lanz), сын владельца немецкой экспедиторской фирмы, открывает в рамках фирмы своего отца (J.P. Lanz & Co) подразделение и небольшую мастерскую по ввозу и ремонту английских сельскохозяйственных машин, попутно занимаясь активной популяризацией механизации сельского хозяйства среди немецких фермеров;
- 1870 - Генрих Ланц создает собственную фирму Heinrich Lanz & Co;
- 1878 год -вместо мастерской открывается полноценное предприятие в городе Мангейме (Mannheim) по выпуску разнообразного сельскохозяйственного оборудования, главным образом это были локомобили и молотилки;
- 1900 год - участие в Парижской выставке, где был представлен мощнейший на тот момент времени локомобиль, выдававший мощность в 260 л.с., а с кратковременной перегрузкой и вовсе 450 л.с.;
- 1905 год - Генрих Ланц умирает, оставляя компанию сыну - Карлу Ланцу. На тот момент это одно из крупнейших, а то и крупнейшее предприятие Европы может похвастаться штатом в 3000 сотрудников, годовым производством примерно в 900 молотилок и 1400 локомобилей, представительствами практически по всей Европе, включая Москву, Одессу, Ростов-на-Дону и Варшаву;
- 1910 год - новый рекорд - на выставке в Брюсселе показан локомобиль мощностью 1000 л.с.;
- 1911 год - начало производства дирижаблей Schütte-Lanz, которых до 1918 года построили 22 шт;
- 1912 год - постройка самоходного культиватора "Köszegi" с четырехцилиндровым двигателем в 70 л.с. В том же году строится тяжелый трактор Ланц «Ландбаумотор» (Landbaumotor), который закупало военное ведомство для буксировки артиллерийских орудий. Фирма Ланц становится в том числе крупным военным поставщиком;
- 1921 год - первый выпущенный трактор Bulldog - HL 12, конструкции Фрица Хубера (Fritz Huber), родоначальник семейства одноцилиндровых полу-дизельных тракторов, потомки которого продолжали производиться до 1960 года;
- 1926 год - вышел трактор HR2 - компоновочные решения этого трактора создали основу для всех последующих тракторов Lanz;
- 1945 год - завод разрушен на 90% . Начинается восстановление и выпуск довоенных моделей тракторов с постепенной доработкой их конструкций;
- 1956 год - поглощение фирмы Lanz концерном John Deere и выпуск новых тракторов под маркой John Deere - Lanz;
- 1960 год - прекращение выпуска тракторов Bulldog и начало выпуска тракторов фирмы JohnDeere;
- исчезновение имени Lanz из названия фирмы - завод в Манхайме теперь просто один из европейских заводов John Deere.


  • 1




Яндекс.Метрика