Суть вопроса такова, нужен экспедиционный багажник на тойота 4 раннер, во всю длину крыши, крыша без водостоков, облазил весь интернет, ничего подходящего не нашел, если кто знает где можно заказать такой багажник бросьте ссылочку, нужен сразу с креплениями, трудность в выборе еще состоит в том что не знаю параметров этого багажника а заказывать абы как боюсь. вдруг не подойдет, тойота 93 г.в. буду всем очень признателен.
Нужна помощь по Toyota 4 ranner.
#1 Offline
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 03:08
До ледяной Колымы.
Все это наша земля!
Все это мы!
#2 Offline
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:56
Попробуй пообщаться с этим человеком. звать Алексей.занимаются лифтингом автомобилей
тел в Москве 8(926)652-52-99
#3 Offline
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 18:01
Машине лифтинг не нужен, багажник нужен!
До ледяной Колымы.
Все это наша земля!
Все это мы!
#4 Offline
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 20:47
У тебя пороги есть?
Я на своего терашку ставить тож собираюсь,а крышу сверлить ни есть гуд,вот решил переднии стойки от порогов пустить,а с жопы от бампера,да растяжки от кенгура
Временами хочу на все забить,затем вспоминаю,что и так нихрена не делаю
#5 Offline
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 03:17
Какие пороги, рейлинги чтоли, если рейлиги то да есть, я нашел в тырнете одну модель но там тоже надо кузов сверлить, я к этому как то не готов, вот и нужна модель где есть крепление к к дверным аркам.
До ледяной Колымы.
Все это наша земля!
Все это мы!
#6 Offline
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 08:10
Какие пороги, рейлинги чтоли, если рейлиги то да есть, я нашел в тырнете одну модель но там тоже надо кузов сверлить, я к этому как то не готов, вот и нужна модель где есть крепление к к дверным аркам.
Пороги,это труба,что под дверями идет,к раме крепятся,вот от них вести стойки к багажнику где то между дверями или между передней дверью и крылом.А сзади от бампера в верх,а на них багажник.Ток вот при езде по лесу как бы ветки не втыкались в зазор между трубой передней и кузовом.Ну ладно,как сделаю,так и посмотрю
вот нарисовал как делать буду,красным,это стойки пойдут
Сообщение отредактировал schmel: 29 Ноябрь 2013 - 08:11
Временами хочу на все забить,затем вспоминаю,что и так нихрена не делаю
#7 Offline
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 08:23
Какие пороги, рейлинги чтоли, если рейлиги то да есть, я нашел в тырнете одну модель но там тоже надо кузов сверлить, я к этому как то не готов, вот и нужна модель где есть крепление к к дверным аркам.
Пороги,это труба,что под дверями идет,к раме крепятся,вот от них вести стойки к багажнику где то между дверями или между передней дверью и крылом.А сзади от бампера в верх,а на них багажник.Ток вот при езде по лесу как бы ветки не втыкались в зазор между трубой передней и кузовом.Ну ладно,как сделаю,так и посмотрю
вот нарисовал как делать буду,красным,это стойки пойдут
Теперь понял, ты что хочешь вообще всю машину обвязать, просто я не подумал что нужны такие сложности в креплении багажника ,пороги у меня стоят, но от силовых бамперов и лебедки отказался, вес машины с ними существенно увеличивается а следовательно и расход топлива а вот без багажника туговато приходится.
До ледяной Колымы.
Все это наша земля!
Все это мы!
#8 Offline
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 08:27
Кстати а гулять багажник при твоей конструкции не будет?
До ледяной Колымы.
Все это наша земля!
Все это мы!
#9 Offline
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 13:30
гулять уж точно не будет,вся нагрузка его не на кузов,а на раму идет,да растяжки из 5ти мм тросика пойдут на передний бампер к кенгуру
мне на кузов не получится крепить,я уже все продумал,крышу проломит нах,ток к раме,одна запаска ток хз скок весит,заднюю дверь чуть не вырвала
Временами хочу на все забить,затем вспоминаю,что и так нихрена не делаю
#10 Offline
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 15:28
Вот и мне экспедиционник в основном для запаски нужен, у меня она штатно крепилась снизу но надо было колхозить нивовский фаркоп а она мешала, теперь в багажнике катается, занимает много места.
До ледяной Колымы.
Все это наша земля!
Все это мы!
#11 Offline
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 19:09
А бампер задний родной иль силовой стоит,просто если ток для запаски,то нет смысла мастрячить экспидиционник,проще уж кусок трубы к бамперу приварить с проточкой внутри под 2 подшипника и вал вставить,а на него гнутую шнягу,куда запаску прихерачить
Временами хочу на все забить,затем вспоминаю,что и так нихрена не делаю
#12 Offline
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 04:17
Бампер родной стоит, нагрузок от запаски не выдержит, калитку на кузов мастырить тоже не вариант, самое оптимальное это багажник.
До ледяной Колымы.
Все это наша земля!
Все это мы!