Приветствую! Суть проблемы в следующем: металлодетектор Викинг, служил верой, правдой где-то 6 лет, хотя выезжал я и не часто, но вот вчера после того как поработал, отказался включаться. Замена батареек, ворочанье их в отсеке, тряска, постукивание, поворачивание ничего не дали. Пошёл к машине, положил в багажник, начал собираться, включил напоследок - заработал. Выключил. Пошёл опять на поле, прихожу, включаю - не работает.
Поехал домой. По пути заехал в магазин. Пока ковырялся в багажнике, включил - заработал.
Дома включался раз 20, потом постоял пару часов - не включается. Оставил на час - включается.
Сегодня утром включал-выключал - всё прекрасно. Включил через 10 минут - не включается. Оставил,включил - включается.
Снял отсек, где батарейки и динамик - заглянул внутрь. Небольшая плата посажена на клей. Визуально все контакты нормальные. Дальше - по проводу внутри штанги и в сам блок не лазил.
Вот я и думаю - эдак можно попасть в неприятную ситуацию, и очутиться в дураках: приедешь за тридевять земель и уедешь назад, дома включишь - всё опять заработает.
Поэтому, собственно, вопрос:
1) Не разбирающемуся в электрике, можно починить подобную фантомную проблему? Может где-то кто-то подпаять, перемотать, подогнуть? Куда вообще копать? Проблема в самом тумблере, в контактах проводов или уже в главном блоке?
2) Не разбирающемуся в электрике, может быть есть смысл сразу отправлять тело куда-то на диагностику и ремонт? Куда?
П.С.
Когда покупал Викинг, то первый прибор перестал включаться в первый же день. Я настоял на замене. Этот проработал почти 7 лет, а теперь вот началось.
В общем, кто чем может - подскажите, если не трудно.
Спасибо.