Вынес в отдельную темку про машину для женщин, а может и не только
ГАЛЛЕРЕЯ http://www.nissan.ru...photo-gallery/2
Что это за зверь 4х4 190 коней:
Мотор и коробка
Двигатель бензиновый (1598 см³)
Мощность 190 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод полный
Разгон до сотни 8,4 секунды
Максимальная скорость 200 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 10,2 / 6 / 7,6
Кузов
Дорожный просвет 170 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4135 × 1765 × 1565
Объём багажника 251 л
Объём топливного бака 50 л
Масса автомобиля 1303 кг
Полный привод реализован в виде 3-х дисковой электромагнитной муфты, т.е. это четвертый вид помимо виско-муфты, Торсена и самого лучшего Халдекса (целовашки и обнимашки ему, а также всяческого здоровья ). При автоматическом режиме работы, работает моно привод, при экстремальном пришпоривании срабатываем муфта (что довольно таки ощущается на заднем сидении под жопой) и распределяет по осям. Мне лично понравился данный "полный" привод исходя из мини тест-драйва.
Что же касается вариатора, на который довольно таки много людей гонит по чем зря...
Да, привод варика у него не как у нового Субару XV (цепной), которому вообще срать на нагрузки. У Жука установлен ременной армированный привод варика, а сам варик от фирмы Жатко, вроде как третьего поколения, который себя показал и опробывал на многих японцах с хорошей стороны. И вроде как многие говорят, что ремень растянеться от крутящего момента при постоянном пришпоривании достаточно быстро и п*зда вариатору, ибо он не ремонтопригоден, я лично на просторах инета только один случай такой нашел, да и тот на самом первом выпуске Жука.
Сейчас меняю машинку для жены, вместо Шевроле Круз (сильно большая для жены оказалась) покупаем Ниссан Жук Широ (4х4 190 кобыл). Так вот когда я поехал на тест-драйв (жена ведь не может и в хвост и в гриву нормально оттестить автомобиль ). На Добролюбова Генсер (манагер - Моррисон Роман), предложил достаточно длинный маршрут, где все прелести машины раскрываются... Я думаю, что он поседел не только на голове после тест-драйва . Дернутая со светофора 325 бымывы, была только началом... Но прелесть этой машины в том, что нажимая на газ у Вас автоматически увеличивается улыбка, которая ростет и хочет вылезти за пределы ушей . В жизни бы не подумал, что за 1 лимон можно получить столь напичканную и динамичную машинку. Кароче шпилли-вилли практически всего что движеться, при условии мозгов - обеспечено. Но самое главное это лица тех кто на дорогих и мощных автомобилях, когда они на следующем светофоре ПОТОМ подъезжают.
Жене рассматриваем комплектацию - Shiro