я у себя все повыкидывал,теперь стоят ток эти,один грубой,другой тонкой очистки,и пох веники,дешево и сердито,на фотоне тож на камазовские заменил,а грубой с бака выкинул,менять 4 раза в год,но 700 рублей не те деньги,чтоб загонятся
Летняя солярка.
#41 Offline
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:51
Временами хочу на все забить,затем вспоминаю,что и так нихрена не делаю
#42 Offline
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:54
Я про них и говорю, некуда их разместить. Косоглазые очень плотно разработали подкапотное пространство. Я даже лампу габаритов со своей лапой медвежьей еле поменял, ободрал всю шкуру - узко и места мало. Не в кабину же их мастырить )))
Сколько людей, столько и несчастных случаев
#43 Offline
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 22:00
а на движок ни как? на фотоне я на двигатель закрепил,пластину выгнул,рядом с калектором,за одно и греется градусов 30 гдет
Временами хочу на все забить,затем вспоминаю,что и так нихрена не делаю
#44 Offline
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 22:10
глянь от ниссан террано с подкачкой,на разборе купить можно за штуку,а сам фильтр тож 300 рублей стоит,он одинарный
Временами хочу на все забить,затем вспоминаю,что и так нихрена не делаю
#45 Offline
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 22:15
мысль интересная, надо будет подумать.
Сколько людей, столько и несчастных случаев
#46 Offline
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 22:17
я вот о чем думал,ща вот снова нашел,фильтр сепаратор с подогревом топлива сайт хохлятский,но поискать в Москве есть,уже ставили хлопцы в том году http://racor.com.ua/diesel/suvs/ в замен штатного
Сообщение отредактировал schmel: 24 Октябрь 2014 - 22:18
Временами хочу на все забить,затем вспоминаю,что и так нихрена не делаю
#47 Offline
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 17:28
я вот о чем думал,ща вот снова нашел,фильтр сепаратор с подогревом топлива сайт хохлятский,но поискать в Москве есть,уже ставили хлопцы в том году http://racor.com.ua/diesel/suvs/ в замен штатного
Все эти сепараторы-такая херня! Простой отстойник от Камаза не хуже справляется с водой,зато стоит дешевле раз в пять! И подогрев-это херня! Ну нагреет он в отстойнике соляру и что? Если в трубках прихватило,то либо греть чем-то,либо ждать весны Тормозуха рулит! Грамм на литр! А все пиндосские присадки,типа хай гир,основаны на керосе,который,как известно,сушит!
#48 Offline
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 18:10
я тормозуху и лью,когда забываю и прихватило,то бензин,уж писал,ну если в баке каша,то да,фильтр греть бестолку,ток костер под машином поможет
а про эту куйню штатовскую,завтра зять приедет спрошу,но она как масло,но с ней фотон заводится стал на летней соляре и движок чище работает
Сообщение отредактировал schmel: 25 Октябрь 2014 - 18:12
Временами хочу на все забить,затем вспоминаю,что и так нихрена не делаю
#49 Offline
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 10:11
я тормозуху и лью,когда забываю и прихватило,то бензин,уж писал,ну если в баке каша,то да,фильтр греть бестолку,ток костер под машином поможет
а про эту куйню штатовскую,завтра зять приедет спрошу,но она как масло,но с ней фотон заводится стал на летней соляре и движок чище работает
У меня тесть на L200 тоже лил эту дрянь,а потом форсунки поменял! Тоже сначала нарадоваться не мог! Ее,эту присадку,даже нюхаешь-керос гольный
#50 Offline
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 10:32
Понимаю и уважаю только бензиновые агрегаты.С ними гемора ни какого.да чуть дороже бенз.Но еси посчитать,присадки -мрисадки ,фильтра- мильтра,а еси что с аппаратурой.так вообще пападос!И в чём дизель выигрышнее?
#51 Offline
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 10:39
Понимаю и уважаю только бензиновые агрегаты.С ними гемора ни какого.да чуть дороже бенз.Но еси посчитать,присадки -мрисадки ,фильтра- мильтра,а еси что с аппаратурой.так вообще пападос!И в чём дизель выигрышнее?
Сейчас уже ничем,если не считать,что есть масла,которые раз в 20-25 тыс менять можно! Раньше солярка в два раза дешевле 92-го была,но наше государство не н@ебешь-быстренько подравняли цены,когда дизелей много стало А по-поводу аппаратуры-то и на бензиновом аппарате не дешевле ремонт будет,а бенз ведь тоже-гуано полнейшее
#52 Offline
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 10:50
Понимаю и уважаю только бензиновые агрегаты.С ними гемора ни какого.да чуть дороже бенз.Но еси посчитать,присадки -мрисадки ,фильтра- мильтра,а еси что с аппаратурой.так вообще пападос!И в чём дизель выигрышнее?
Сейчас уже ничем,если не считать,что есть масла,которые раз в 20-25 тыс менять можно! Раньше солярка в два раза дешевле 92-го была,но наше государство не н@ебешь-быстренько подравняли цены,когда дизелей много стало А по-поводу аппаратуры-то и на бензиновом аппарате не дешевле ремонт будет,а бенз ведь тоже-гуано полнейшее
По поводу ремонта дизеля в сравнении с бензиновым, то это зависит от марки авто, но всё равно ремонт бензинового намного дешевле. В дизеле дороговаты форсунки и всякие прибамбасы, особенно аппаратура. Заводская ещё более менее, а покупная 30-60 тысяч км. и крендель. А цена как от самолёта.
Леонид.
#53 Offline
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 10:51
Бенз може и гуано,но ни на одной моей машинке проблем небыло.Да и простейший агрегат!а с дизелем всегда какая то шняга случается.
#54 Offline
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 11:13
Если учесть что качество топлива всё хреновое,то у кого меньше хлопот?
#55 Offline
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 11:29
Короче из ролика понятно что на бензине ездят всякие редиски!!! Всех их в бан
Сколько людей, столько и несчастных случаев
#56 Offline
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 11:32
Дизель дизелю рознь-старым все пох,в говнах и если надо тяжести таскать-дизель самое то.ИМХО-естественно
#57 Offline
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 11:34
Дизель дизелю рознь-старым все пох,в говнах и если надо тяжести таскать-дизель самое то.ИМХО-естественно
Во во, я по молодости на 258 работал, во техника была хоть и хохляцкая
Сколько людей, столько и несчастных случаев
#58 Offline
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 11:36
Короче из ролика понятно что на бензине ездят всякие редиски!!! Всех их в бан
Берём акцент и упор на фразу"Работоспособность в любых условиях" и всё становится на свои места!
#59 Offline
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 11:39
А я практику проходил 2 недели отбарабанил на ДТ-75,ото дизель!!!Сколько им деревьев повалил в междурядьях.а ему хоть бы уй! Даже ни разу ни заглох!!!
#60 Offline
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 11:39
Дизель дизелю рознь-старым все пох,в говнах и если надо тяжести таскать-дизель самое то.ИМХО-естественно
Во во, я по молодости на 258 работал, во техника была хоть и хохляцкая
на бусе стоит дизель 1,6(49лс) грузил под сраку-прет так,что уазику с его 128 силами и не снилось