в двух словах не скажешь Короче у моего коллеги по копу вот такой трабл.. Прибор Е ТРАК полез чел в блок чтоб кантакты вдэшкой промыть...промыл мля!!!! в итоге экран не показывает че только не пробывал и кантакты шевелил ..короче и по стеклу постучал и колесо накачал... Но!! прибор работает! включается . цель видит .что делать не знаем. в курске мастеров с руками не нашел. чел готов выслать прибор. что может быть?? можно ли сделать и сколько будет стоить??спасибо
Проблема с Е ТРАК
#1 Offline
Отправлено 31 Январь 2015 - 19:13
#2 Offline
Отправлено 31 Январь 2015 - 19:19
Ленточный контакт с экрана случайно ( один из группы) не выскочил при разборке- сборке7
#3 Offline
Отправлено 31 Январь 2015 - 19:35
Ленточный контакт с экрана случайно ( один из группы) не выскочил при разборке- сборке7
вроде нет...ну не спец..там не видно ничего...звонить надо
#4 Offline
Отправлено 31 Январь 2015 - 20:03
От кнопки включается, говорите, цель видит, т.е. звук есть, но изображения нет. И беда эта появилась после вмешательства? Думается, что контакты, где-то. Располовинте блок и пробуйте шевелить на включенном. Или электронщикам на прозвон, если не выявите.
#5 Offline
Отправлено 31 Январь 2015 - 23:32
Может наоборот лишний контакт где-то сделали. Думаю для начала нужно осмотреть с увеличением платы на предмет лишних замыканий, холодной пайки, обломанных деталей и вымыть все чистым спиртом не жалея и естественно сделать все это на выключенном приборе.
#6 Offline
Отправлено 31 Январь 2015 - 23:50
И самый главный вопрос,а зачем он вообще туда лез?
#7 Offline
Отправлено 01 Февраль 2015 - 01:09
И самый главный вопрос,а зачем он вообще туда лез?
Ну как же... Контакты промыть. Седьмой год Трак пользую, ни разу в голову не приходило. У меня ещё Тёрка 705 есть, она подешевле, но я и её потрошить не стану.
#8 Offline
Отправлено 01 Февраль 2015 - 01:18
Не мешай машине работать
#9 Offline
Отправлено 01 Февраль 2015 - 02:46
Chubr, как ни странно, тоже подумал о" лишнем" контакте и промывке спиртом. Можно для этих целей использовать и технический, его легче купить, ну или медицинский в аптеках(если продадут). дмитрий А, возможно владелец когда то топил прибор или попадал под дождь без защиты и теперь при наличии свободного времени решил разобрать и пролечить его для профилактики, вот только контакты влагоизолируются не вэдешкой. Других мыслей не приходит, так что Ваш вопрос "Зачем" остаётся открытым.
#10 Offline
Отправлено 01 Февраль 2015 - 05:18
мда....уж... видимо сами уже в блок не полезем ...будем искать спецов с большим колличеством серого вещества в голове и руками из нужного места..
#11 Offline
Отправлено 01 Февраль 2015 - 17:42
В последнюю поездку осенью то же на Е-Треке глюки пошли , начал сам выключаться , пару раз так было , но чтоб его разобрать - в голову не приходило пока , если уж совсем крякнет , тогда пофиг можно и разобрать , всё равно терять не фиг , вот сижу чешу репу , долго ли послужит .
С уважением, Игорь
#12 Offline
Отправлено 01 Февраль 2015 - 17:45
В последнюю поездку осенью то же на Е-Треке глюки пошли , начал сам выключаться , пару раз так было , но чтоб его разобрать - в голову не приходило пока , если уж совсем крякнет , тогда пофиг можно и разобрать , всё равно терять не фиг , вот сижу чешу репу , долго ли послужит .
Чехол на "голове" был?
#13 Offline
Отправлено 01 Февраль 2015 - 17:49
В последнюю поездку осенью то же на Е-Треке глюки пошли , начал сам выключаться , пару раз так было , но чтоб его разобрать - в голову не приходило пока , если уж совсем крякнет , тогда пофиг можно и разобрать , всё равно терять не фиг , вот сижу чешу репу , долго ли послужит .
Чехол на "голове" был?
Да , стараюсь с чехлом ходить , жалко дисплей царапать , потом вообще ни хрена не увидишь .
Сообщение отредактировал Svara20: 01 Февраль 2015 - 17:50
С уважением, Игорь
#14 Offline
Отправлено 01 Февраль 2015 - 18:04
.
Возможно конденсат скопился. Высохнет, перестанет чудить. Или, как вариант, не аутентичные батарейки (аккумуляторы). Это тоже важно.
Сообщение отредактировал Спаситель колорадский: 01 Февраль 2015 - 18:05
#15 Offline
Отправлено 01 Февраль 2015 - 18:07
В последнюю поездку осенью то же на Е-Треке глюки пошли , начал сам выключаться , пару раз так было , но чтоб его разобрать - в голову не приходило пока , если уж совсем крякнет , тогда пофиг можно и разобрать , всё равно терять не фиг , вот сижу чешу репу , долго ли послужит .
Чехол на "голове" был?
что дает чехол на голове в проливной дождь?
#16 Offline
Отправлено 01 Февраль 2015 - 18:12
что дает чехол на голове в проливной дождь?
Минимальную защиту даёт. Уж коли дождь проливной, а копать лапы чешутся, "голову" в пластиковый пакет и под резинку. Про чехол я спросил потому, что довольно часто под ним конденсат скапливается.
#17 Offline
Отправлено 01 Февраль 2015 - 18:12
.
Возможно конденсат скопился. Высохнет, перестанет чудить. Или, как вариант, не аутентичные батарейки (аккумуляторы). Это тоже важно.
Домой когда приезжаю , всё время снимаю чехол , чтоб лишняя влага вышла . Аккумуляторы три комплекта с собой вожу , правда третий пока не использовал , на долго не выезжал , один комплект , фирменный , два других Китайских , но нареканий пока не было .
С уважением, Игорь
#18 Offline
Отправлено 01 Февраль 2015 - 18:14
В последнюю поездку осенью то же на Е-Треке глюки пошли , начал сам выключаться , пару раз так было , но чтоб его разобрать - в голову не приходило пока , если уж совсем крякнет , тогда пофиг можно и разобрать , всё равно терять не фиг , вот сижу чешу репу , долго ли послужит .
Чехол на "голове" был?
что дает чехол на голове в проливной дождь?
Раз пакета не было , помог . Дождь сильный был - ливень , но не долго .
С уважением, Игорь
#19 Offline
Отправлено 01 Февраль 2015 - 18:18
см в первую очередь контакты-затем катушку-не помогло-в ремонт людям которые соображают
#20 Offline
Отправлено 01 Февраль 2015 - 18:27
см в первую очередь контакты-затем катушку-не помогло-в ремонт людям которые соображают
"Голова" и без катушки жужжит вполне самостоятельно и не выключается.