Перейти к содержимому







 


Фотография

автомобиль настоящего копателя экстримала.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Offline   За ВДВ

За ВДВ

    -=За ВДВ=-

  • Модераторы
    • Member ID: 60
  • 1 060 сообщений
  • Регистрация: 29-Март 13

Отправлено 17 Май 2013 - 19:24

Итак, не было пока темы про автомобиль который на сто прцетов подходит для копа в экстримальных условиях.
 Все ништяки оценивает с точки зрения копателя экстримала, то есть не джипера, а именно человека который ими не пользуется каждый день, но имеет их для выезда на природу .
А вот собственно настоящая тема подразумевает загрузку багажника автомобиля (будем считать что пузотерки или паркетника) вещами и ништяками, которые могут в случае чего оказать большую помощь в этом деле. Ну к примеру двигаетесь вы по проселочной дороге, легко проходимой для пузотерок, как вдруг по каким-то причинам вы вынуждены совершить объезд по грязи, или сели по самое неболуйся в лужу, да или просто ров необходимо переехать противопожарный.
Предлагаю свой набор автомобилиста (не возимый ЕДЦ, а именно набор для съезда с асфальта, то есть возить его всегда с собой совершенно не обязательно, а в случае чего бросается сумкой в машину на которой планируется коп), да и вообще обезопасить себя, например от простой поломки автомобиля в самый не подходящий момент, быстренько устранив неисправность и продолжив пусть.
Итак:
1) Огнетушитель должен быть порошковым не менее 5 литров объемом. Функций у такой вещи как минимум три
а) Затушить что-либо что загорелось
б) Быстро охладить двигатель, если машина по какой-то причине начала закипать
в) Не летальное оружие массового поражаения, в случае направления струи в лица нападающих. При этом совершенно не воспринимается как оружие большенством людей.
2) Санд-траки:
По длине траки выбираются с таким расчетом, чтобы они были короче расстояния между осями машины, с таким расчетом, чтобы трак можно было легко вытащить из-под днища, то есть для длиннобазных машин трак должен быть полутораметровый, а для короткобазных достаточно 1,2-метрового.
Первй вариант использования: При преодолении значительных пространств нужно 4 трака, а лучше 6, чтобы вытаскивать их после прохождения машины и перекладывать вперед. Это, конечно, долго и нудно, зато можно проезжать по сильно заболоченной местности, и в любом случае лучше, чем, увязнув в первой же луже, бежать за трактором.
Второе применение траков - уменьшение углов въезда и выезда на препятствие. Типичный пример - лежащее поперек дороги бревно, на которое колесо автомобиля не может въехать. В таком случае трапики служат как бы пандусом.
Еще одна область использования сэндтраков - помощь в переезде глубоких, но нешироких канав. Траки укладываются поперек канавы, и по ним, как по мостику, переезжает автомобиль. Если же после такого переезда трак погнулся, то на следующем препятствии просто переверните его, и он вернет себе первоначальную форму.
Использование сэндтраков этим не исчерпывается: они служат отличной подставкой для домкрата или хай-джека на болотистом грунте. А самое приятное использование трака - в качестве походного стола после тяжелого дня )))

3) Лебедка ручная: Ручная лебедка позволяет вытащить застрявший на бездорожье автомобиль, может быть использована в гараже или на даче для перемещения грузов при монтажных и демонтажных работах.

4) Динамическая стропа (но обычный трос также необходим)
Главное их отличие - в способности растягиваться и сжиматься с довольно большой силой. С одной стороны, это здорово, потому что позволяет выдергивать тяжелые автомобили из засады без фатальных последствий для обеих машин. С другой - огромный недостаток, поскольку просто так, без подготовки, грамотно использовать их не получится.
Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад.
Главное при выборе стропы и троса брать их с запасом прочности как минимум в два раза больше чем весит ваш автомобиль, с лебедкой кстати действует то же самое правило


5) Лопата, пила, топор - ну это вообще не обсуждается, так как все прекрасно понимают для чего сии девайсы нужны во время копа
6) Ну и собственно запас жидкостей для вашего автомобиля по списку:
а) масло моторное (2-3 литра) даже если ваш авто не ест масло при обычной эксплуатации, то при повышенной нагрузке на движек будет расходовать масло только в путь, так что 2-3 литра масла которое залито в вашем двигателе никогда не помешает
б) декстрон, либо другая ATF смазка для коробки в объеме 2 литра (обычно она же и в гур залита) внимательно читаем на щупе КПП, что залито в ней и на крышке бачка гура, брать нужно только тот вид масла который залит в вашем авто, в случае если у вас мостовой авто, нужно иметь запас масла и для мостов.
в) антифриз - 2 литра (на случай закипания авто, использовать как доливку в расширительный бачек
г) тормозная жидкость - 1 литр ( тормозная система страдает во время бездорожного испытания авто едва-ли не первой в машине, так что иметь тормазухи на доливку лишним не будет точно.
7) Набор ключей для быстрого ремонта автомобиля, думаю тут вопросы излишни будут

8) упаковка презервативов для герметизации соединений
9) МЫЛО, спросите нахрена? А все просто, для затирки пробоин в бензобаке и радиаторе!
10) Скотч алюминиевый, изолента, термообжимы, пластиковые затяжки

Ну вот собственно и все, что пришло в голову.
Дополняем, критикуем. Обсуждаем конкретные модели лебедок, траков и прочего автомобильного счастья в данной теме.

 


  • 2
Слава ВДВ!!!




Яндекс.Метрика