Перейти к содержимому







 


Фотография

Таблица сравнения технарей и гуманитариев.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Offline   disman3

disman3

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
    • Member ID: 6 673
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 18
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 Март 2022 - 11:29

.    Просили представить сравнение технарей и гуманитариев в виде удобной для пользования таблицы. Публикую ниже оглавление и ссылку на скачивание самораспаковывающегося файла Word - наиболее интересная первая часть, жми. Если кому-то интересно, то имеется и полный вариант данной статьи - ссылка, жми
Оглавление (первая часть таблицы).
1.  Устройство архитектуры памяти мозга.
2.  Основные качества для лидерства в группе и обществе.
2.1.  Лидерство в определённой группе.
2.2.  Лидерство в обществе.
3.  Любовь и предпочтения.
3.1.  Любовь.
3.2.  Положительное и отрицательное отношение к людям.
4. Развитие наук, лидерство среди учёных.
4.1.  Развитие наук.
4.2.  Лидерство среди учёных.
4.3.  Научные звания, награды и гранды.
4.4.  Гендерное неравенство.
5.  Способ ориентирования на местности.
6.  Жизненные интересы.
7.  Одежда.
8.  Основной орган для получения информации.
9.  Управление поведением людей (чувства, жизненные
    стремления, рабочая обстановка).
9.1.  Чувства.
9.2.   Рабочая обстановка.
9.3. Жизненные стремления.
10. Секс, нетрадиционная ориентация, патологии.
10.1.  Кто кому платит за секс.
10.2.  Способы понизить плату за секс.
10.3.  Сексуальные предпочтения.
10.4.  Насилие и секс.
10.5.  Извращения и патологии в сексе.
 
- - - - - -  - - - - - - - - - - - - - - - - - 
 
В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.
 
Оглавление второй части: "Таблица сравнения технарей и гуманитариев".
 
11. Отношение к семье и детям, родственникам и возрасту.
11.1.  Необходимость института семьи.
11.2.  Младенцы.
11.3.  Дошкольники.
11.4.  Школьники начальных классов.
11.5. Старшеклассники.
11.6.  Конфликт поколений.
11.7.  Меры воздействия на подростков.
11.8. Социальная иерархия и возраст.
11.9. Предпочтительный пол ребёнка.
12.  Устойчивость психики, комплексы.
13.  Юмор.
14.  Образование.
14.1.  Количество предметов изучения.
14.2.  Оценка способностей учеников.
14.3.  Загруженность учащихся.
14.4.  Отношения между учеником и учителем.
14.5.  Предпочтительный выбор специальностей полами.
14.6.  Плата за образование.
15.  Общественное мнение и пресса, доступность и 
           достоверность информации.
15.1.  Доступность информации.
15.2.  Общественное мнение.
15.3.  Роль средств массовых информаций.
15.4. Достоверность информации.
16.  Литература как предмет искусства и развлечений.
17.  Музыкальные предпочтения.
18.  Художественное искусство и кино.
18.1.  Отношение к художественному искусству.
18.2.  Ракурсы в кино.
18.3.  Озвучивание фильмов.
18.4.  Эротика.
18.5.  Озвучивание книг.
19.  Мода и престиж.
20.  Игры и спорт.
20.1.  Интерес к игре от силы противника.
20.2.  Смысл игры.
20.3.  Спорт.
21. Алкоголь, табак, наркотики и проституция.
21.1.  Допинги.
21.2.  Проституция.
22.  Архитектура и дизайн.
22.1.  Архитектура.
22.2.  Разный взгляд на дизайн.
23.  О преступных мирах и правоохранительных органах.
23.1. Общность и дискретность преступных миров и гражданского общества.
23.2.  Предпосылки возникновения преступлений.
23.3.  Истинные мотивы преступности.
23.4.  Общность и дискретность преступных миров.
23.5. Социальная структура преступных миров.
23.6. Социальная структура правоохранительных органов.
23.7.  Прецедентная и аналоговая судебные системы.
23.8.  Меры наказания и поощрения в преступных мирах и правоохранительных органах.
23.9. Оценка показаний.
23.10. Стенобиты или же уничтожители преступных миров.
23.11.  Перспективы лидеров преступных миров.
23.11.1.  Бандитский мир.
23.11.2. Уголовники.
24.  О политиках и политике.
24.1.  О политиках.
24.2.  Здравоохранение.
24.3.  Армия.
24.4.  Партии и общественные организации.
24.4.1. Количество партий и социальный состав.
24.4.2. Цель и методики осуществления деятельности.
24.4.3. Сменяемость.
24.4.4. Финансирование партии и наличие помощников.
24.4.5. Привилегии и перспективы.
24.5. Национальный вопрос.
24.6. Безработица.
24.7. Общественное питание.
24.8. Общественное жильё.
24.9. Общественный транспорт.
25.  Государственное управление, модели.
25.1.  Управление сообществом.
25.2.  Производство.
25.2.  Модели государственного управления.
25.2.1. Первобытный строй.
25.2.2  Рабовладение.
25.2.3. Феодальное общество.
25.2.4. Общины.
25.2.5.  Синдикат.
25.2.6. Тоталитарный социализм.
25.2.7. Развитой социализм.
25.2.8. Капитализм.
25.2.9.  Развитой капитализм.
25.2.10. Коммунизм.
25.2.11. Секты.
25.2.12. Анархизм.
25.2.13. Военный режим.
25.2.14. Бандитские группы и террористы.
25.2.15. Мафия и землячества с расизмом.
25.2.16. Конец всему или же попросту Химера
26.  Деньги и экономика.
26.1.  Деньги.
26.1.1.  Ценность денег - долги и накопления.
26.1.2.  Чаевые.
26.1.3.  Ценообразование.
26.1.4.  Налогообложение.
26.1.5.  Заработанная плата.
26.1.6.  Премии и штрафы.
26.1.7.  Пенсии.
26.1.8.  Банковский процент.
26.1.9.  Стоимость роскоши и моды.
26.1.10.  Эмиссия денежных средств.
26.1.11.  Празднования.
26.1.12.  Благотворительность.
26.2. Частная и общественная собственность.
26.2.1.  Земля.
26.2.2.  Жилые постройки.
26.2.3.  Нежилые строения.
26.2.4.  Промышленные сооружения.
26.3. Банковская деятельность.
26.4. Фондирование.
27.  Война.
27.1.  Стремления к войне и миру.
27.2.  Польза и вред войн.
28.  Отношение к религии, основные верования.
28.1.  Отношение к религии.
28.2.  Основные верования с древних времён.
29.  Завещание и смерть.
29.1.  Отношение к смерти.
29.2.  Преждевременная гибель.
29.2.1. Младенцы.
29.2.1. Дошкольники.
29.2.3. Школьники.
29.2.4. Старшеклассники.
29.2.5. Взрослые люди.
29.3.  Завещание.
30. Гуманитарии и технари в кратких изречениях и картинках, собранное с разных форумов.
 
В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.

  • 0

#2 Offline   Дэгон

Дэгон

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
    • Member ID: 6 080
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 18
  • Имя:Cергей
  • ГородТУЛА

Отправлено 18 Март 2022 - 16:24

эт че за хуййййня 


  • 0

#3 Offline   Дэгон

Дэгон

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
    • Member ID: 6 080
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 18
  • Имя:Cергей
  • ГородТУЛА

Отправлено 18 Март 2022 - 16:30

 

.    Просили представить сравнение технарей и гуманитариев в виде удобной для пользования таблицы. Публикую ниже оглавление и ссылку на скачивание самораспаковывающегося файла Word - наиболее интересная первая часть, жми. Если кому-то интересно, то имеется и полный вариант данной статьи - ссылка, жми
Оглавление (первая часть таблицы).
1.  Устройство архитектуры памяти мозга.
2.  Основные качества для лидерства в группе и обществе.
2.1.  Лидерство в определённой группе.
2.2.  Лидерство в обществе.
3.  Любовь и предпочтения.
3.1.  Любовь.
3.2.  Положительное и отрицательное отношение к людям.
4. Развитие наук, лидерство среди учёных.
4.1.  Развитие наук.
4.2.  Лидерство среди учёных.
4.3.  Научные звания, награды и гранды.
4.4.  Гендерное неравенство.
5.  Способ ориентирования на местности.
6.  Жизненные интересы.
7.  Одежда.
8.  Основной орган для получения информации.
9.  Управление поведением людей (чувства, жизненные
    стремления, рабочая обстановка).
9.1.  Чувства.
9.2.   Рабочая обстановка.
9.3. Жизненные стремления.
10. Секс, нетрадиционная ориентация, патологии.
10.1.  Кто кому платит за секс.
10.2.  Способы понизить плату за секс.
10.3.  Сексуальные предпочтения.
10.4.  Насилие и секс.
10.5.  Извращения и патологии в сексе.
 
- - - - - -  - - - - - - - - - - - - - - - - - 
 
В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.
 
Оглавление второй части: "Таблица сравнения технарей и гуманитариев".
 
11. Отношение к семье и детям, родственникам и возрасту.
11.1.  Необходимость института семьи.
11.2.  Младенцы.
11.3.  Дошкольники.
11.4.  Школьники начальных классов.
11.5. Старшеклассники.
11.6.  Конфликт поколений.
11.7.  Меры воздействия на подростков.
11.8. Социальная иерархия и возраст.
11.9. Предпочтительный пол ребёнка.
12.  Устойчивость психики, комплексы.
13.  Юмор.
14.  Образование.
14.1.  Количество предметов изучения.
14.2.  Оценка способностей учеников.
14.3.  Загруженность учащихся.
14.4.  Отношения между учеником и учителем.
14.5.  Предпочтительный выбор специальностей полами.
14.6.  Плата за образование.
15.  Общественное мнение и пресса, доступность и 
           достоверность информации.
15.1.  Доступность информации.
15.2.  Общественное мнение.
15.3.  Роль средств массовых информаций.
15.4. Достоверность информации.
16.  Литература как предмет искусства и развлечений.
17.  Музыкальные предпочтения.
18.  Художественное искусство и кино.
18.1.  Отношение к художественному искусству.
18.2.  Ракурсы в кино.
18.3.  Озвучивание фильмов.
18.4.  Эротика.
18.5.  Озвучивание книг.
19.  Мода и престиж.
20.  Игры и спорт.
20.1.  Интерес к игре от силы противника.
20.2.  Смысл игры.
20.3.  Спорт.
21. Алкоголь, табак, наркотики и проституция.
21.1.  Допинги.
21.2.  Проституция.
22.  Архитектура и дизайн.
22.1.  Архитектура.
22.2.  Разный взгляд на дизайн.
23.  О преступных мирах и правоохранительных органах.
23.1. Общность и дискретность преступных миров и гражданского общества.
23.2.  Предпосылки возникновения преступлений.
23.3.  Истинные мотивы преступности.
23.4.  Общность и дискретность преступных миров.
23.5. Социальная структура преступных миров.
23.6. Социальная структура правоохранительных органов.
23.7.  Прецедентная и аналоговая судебные системы.
23.8.  Меры наказания и поощрения в преступных мирах и правоохранительных органах.
23.9. Оценка показаний.
23.10. Стенобиты или же уничтожители преступных миров.
23.11.  Перспективы лидеров преступных миров.
23.11.1.  Бандитский мир.
23.11.2. Уголовники.
24.  О политиках и политике.
24.1.  О политиках.
24.2.  Здравоохранение.
24.3.  Армия.
24.4.  Партии и общественные организации.
24.4.1. Количество партий и социальный состав.
24.4.2. Цель и методики осуществления деятельности.
24.4.3. Сменяемость.
24.4.4. Финансирование партии и наличие помощников.
24.4.5. Привилегии и перспективы.
24.5. Национальный вопрос.
24.6. Безработица.
24.7. Общественное питание.
24.8. Общественное жильё.
24.9. Общественный транспорт.
25.  Государственное управление, модели.
25.1.  Управление сообществом.
25.2.  Производство.
25.2.  Модели государственного управления.
25.2.1. Первобытный строй.
25.2.2  Рабовладение.
25.2.3. Феодальное общество.
25.2.4. Общины.
25.2.5.  Синдикат.
25.2.6. Тоталитарный социализм.
25.2.7. Развитой социализм.
25.2.8. Капитализм.
25.2.9.  Развитой капитализм.
25.2.10. Коммунизм.
25.2.11. Секты.
25.2.12. Анархизм.
25.2.13. Военный режим.
25.2.14. Бандитские группы и террористы.
25.2.15. Мафия и землячества с расизмом.
25.2.16. Конец всему или же попросту Химера
26.  Деньги и экономика.
26.1.  Деньги.
26.1.1.  Ценность денег - долги и накопления.
26.1.2.  Чаевые.
26.1.3.  Ценообразование.
26.1.4.  Налогообложение.
26.1.5.  Заработанная плата.
26.1.6.  Премии и штрафы.
26.1.7.  Пенсии.
26.1.8.  Банковский процент.
26.1.9.  Стоимость роскоши и моды.
26.1.10.  Эмиссия денежных средств.
26.1.11.  Празднования.
26.1.12.  Благотворительность.
26.2. Частная и общественная собственность.
26.2.1.  Земля.
26.2.2.  Жилые постройки.
26.2.3.  Нежилые строения.
26.2.4.  Промышленные сооружения.
26.3. Банковская деятельность.
26.4. Фондирование.
27.  Война.
27.1.  Стремления к войне и миру.
27.2.  Польза и вред войн.
28.  Отношение к религии, основные верования.
28.1.  Отношение к религии.
28.2.  Основные верования с древних времён.
29.  Завещание и смерть.
29.1.  Отношение к смерти.
29.2.  Преждевременная гибель.
29.2.1. Младенцы.
29.2.1. Дошкольники.
29.2.3. Школьники.
29.2.4. Старшеклассники.
29.2.5. Взрослые люди.
29.3.  Завещание.
30. Гуманитарии и технари в кратких изречениях и картинках, собранное с разных форумов.
 
В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.

 

если тебе заняться не чем иди лед долби , куда катимся , я возмущен !!!!!! ,вы тоже ненавидите украинских проституток ?? :ag:  :ag:


  • 0

#4 Offline   Дэгон

Дэгон

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
    • Member ID: 6 080
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 18
  • Имя:Cергей
  • ГородТУЛА

Отправлено 18 Март 2022 - 16:34

где ссылка на ваше порно ?? :ag:


  • 0

#5 Offline   Pskovich

Pskovich

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
    • Member ID: 1 490
  • 7 242 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 14
  • Имя:Юрий
  • ГородПсков

Отправлено 18 Март 2022 - 19:39

чаво это? зачем это? :aq:


  • 0

Люди охотно верят тому,чему желают верить.
Цезарь


#6 Offline   Vic&

Vic&

    Местный грибоедов

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
    • Member ID: 4 451
  • 7 951 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 16
  • Имя:Виктор
  • ГородВоронеж

Отправлено 18 Март 2022 - 20:36

чаво это? зачем это? :aq:

Эх Юоа, Юра...

Ты не гуманитарий... (

Может, ты техник,  Юр ?

За всю историю человечества был только один человек, страдающий, острой формой шизофрении, который мог записывать свои мысли - Рюноске Акутагава.

Бля, и тот Японец... (((

А здесь, вроде наш - Димитрий, пусть "второй" продвинутый шизик...

Но, зато наш...))


  • 0

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.

А.С. Пушкин

 


#7 Offline   Vic&

Vic&

    Местный грибоедов

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
    • Member ID: 4 451
  • 7 951 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 16
  • Имя:Виктор
  • ГородВоронеж

Отправлено 18 Март 2022 - 20:57

Но у него это началось до "Спецоперации", может не пандемия..... ?


  • 0

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.

А.С. Пушкин

 


#8 Offline   disman3

disman3

    Новичок

  • Создатель темы (ТС)
  • Пользователи
  • Pip
    • Member ID: 6 673
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 18
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 Март 2022 - 14:13

Анонс второй части таблицы диаметральности психологий гуманитариев и технарей.
Если вы не знаете досконально кто такие технари и гуманитарии, не понимаете неукоснительность и верность представленных автором доказательств, то не сможете понять ни быт и профессии ЛЮДЕЙ, ни истоков разделения на мужиков и баб с мужчинами и женщинами. Не поймёте чем город отличается от деревни, сплошной загадкой будут те или иные исторические моменты, типа войны Севера и Юга США, как и собственная история Руси и христианства останется загадкой. А уж какие-то там древние сказания и их многочисленные интерпретации "историками" можно будет только заучит наизусть, но не осознать смысл и извлечь какую-то пользу.
georgii-pobedonosets5.jpg
[Мужской взгляд на победу. Нога коня оплетена изгибающейся туда-сюда змеёй - символом абиверсии. Георгий Победоносец убивает амбиверта, что означает начало разделения на мужчин и женщин - начало соревнование раздельных между собой групп с естественным переходом к государственности].
georgiipobenonosets7.jpg
[Женский взгляд на проблему перехода к государству. Хвост абверта направлен в дырку, пальцы дополняют символику объединяющий обо пола "супер ценностью" амбиверсии].
edinorog7.jpg
[Полный бабский антагонизм картинам победы. Всеобщий мир и дружба, с равенством полов и психологии всей планеты: нет войне, в любой узел завязаться для выживания и сохранения здоровья и долголетия. Сиреневый фон указывает на непонятность ситуации - ни рассвет, ни закат. Переплетение двух диаметральных психологий в единый рог, как и всюду странствующий конь, дополняют символику "братства и единения"].
Существует множество интерпретаций, что связанно с насущной необходимостью всего государства в той или иной насущно необходимой политике: война или мир, равенство и дискретность психологий полов... В большинстве случаев художники понимают, что делают, но есть картины и от "всё в себя вобравших понемногу оттуда-отсюда амбивертов" (зырят без понятия смысла полотна древних, которые были нарисованы с определённым историческим умыслом, а потом варганят что-то общее, "задушевное").

  • 0

#9 Offline   disman3

disman3

    Новичок

  • Создатель темы (ТС)
  • Пользователи
  • Pip
    • Member ID: 6 673
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 18
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 Март 2022 - 09:48

Интересные вопросы в теме.

Чел по моему не знает про каноны начертания икон, описание символизма на них и трактовок. Канонических.
Фантазия автора конечно приветствуется но независимо от того технарь ты или гуманитарий здравый смысл должен побеждать. #pop;
Построенная технарём на неправильной трактовке железяка работать не будет.
Построенный на неправильной оценке и трактовке общественный процесс приведёт к конфронтации и конфликтам. Что тоже не айс.
.    Змей связывает два города, сам при этом препятствуя свободному перемещению. Как это трактовать, кроме как разделение на конфликтные психологии людей, при одновременных торговых отношениях? Поставив во главу угла примитивное разделение на мужиков и баб (кстати, в тексте ошибка), где баба всего лишь помощник, мы переходим от многомерного язычества к единому христианскому государству с десятью элементарными заповедями. Данный символ был введён Иваном 3 и Гер Питером (Петром 1), которые объединили Русь.
.    На второй картине вместо городов "нечто" другое. Смысл борьбы с ценностями амбивертов (удовлетворение похоти, набитие желудка, и что бы нам за это ни чего сделать не могли). Не удивлюсь, если картины были сделаны в одно время и ПО НАСТОЯНИЮ ГЛАВ ЦЕРКВИ.
.   Про третью картину вообще не говорю, поскольку НИ ОДИН ИСТОРИК ИЛИ ХРАНИТЕЛЬ МУЗЕЯ ВАМ НИ ЧЕГО ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО НЕ ОБЪЯСНИТ (кривлянья в духе актёров Ленина, либо, кто не знаком, любого видео с Березовским).

  • 0

#10 Offline   disman3

disman3

    Новичок

  • Создатель темы (ТС)
  • Пользователи
  • Pip
    • Member ID: 6 673
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 18
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 Март 2023 - 11:33

Добавил ещё три прикольных пунктика. Поскольку буду продавать, то публикую только два из них и в "похабном виде" (с точки зрения технарей мужского пола).
506b753875.jpg506753871.jpg
Что такое выговориться?
.    Смотрим на соответствующий рисунок гуманитариев (рис.506) и видим о чём они думают, к чему стремятся, как оценивают и связывают события уже произошедшего. Более того, рассматривая рисунок любой подросток может сказать, что подобные индивидуумы чувствуют, если их что-то серьёзно задело за живое! Топают к психиатру и треплют языком, взамосвязывая и отделяя от всего остального (рис.506) «неясно беспокоящий случай». Какое же это облегчение, когда хотя бы в первом приближении индивидуум осознают, заценивает и делает какой-то вывод по случившемуся, что ни каких денег не жалко. А тут ещё и врач целиком на вашей стороне, когда повсюду «вражеская засада» и борьба за место под солнцем. 
.    Например, если ранее шли на исповедь или молились, признавая более высокую крутизну Бога или его служителей, то теперь нужно хорошо проплатить, а уж потом вас спасут от всех смертных грехов, списав всё и вся на проделки … э-э-э родителей или сверстников.
 
Перейти черту.
.    Если для технарей (рис.505) это означает пойти на обман, предательство, то гуманитарии (рис.506б) всего лишь что-то более сильно преувеличили, ранее больше любили и общались с кем-то другим, да и то как посмотреть. Что же для людей, которые постоянно конфликтуют «я прав и нужно делать так», означает перейти черту и есть ли таковая. Да, не нужно быть заядлым кинолюбом, что бы на основе 90% всех фильмов США не знать о том, что убийцы «переходят черту», после чего нет возврата к прежней «крутой жизни». Более не нужно хитрить и подличать, стучать и лизать жопу начальству, если ваш мозг знает о том, как односекундно перепобедить всех – взял и ё..! Лишь нарколог знает, кто такой «бывший героиновый наркоман», а ведь всё, чем занимаются по жизни гуманитарии это «сделать всех» и получить от конца подобного длительного и кропотливого процесса ни с чем не сравнимое удовольствие это целиком работа мозга и «его чувств»! Жаль, что наркологов не допускают к работе с убийцами и их психикой, а то бы не было бы бреда из всяких «Ганнибал».
.    Например, всю жизнь шпану отмазывают менты от ВЫНУЖДЕННОЙ НА ОСНОВЕ ПРЕЖНЕГО ГНИЛОГО БАЗАРА расправы над друг другом, прочих всеобщих обещаний. Нужно представить себе, что чувствуют подобные особи, если только ненароком плохо подумаете о сотруднике правоохранительных органов.

  • 0

#11 Offline   Vic&

Vic&

    Местный грибоедов

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
    • Member ID: 4 451
  • 7 951 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 16
  • Имя:Виктор
  • ГородВоронеж

Отправлено 15 Март 2023 - 21:08

Блин !!!!

 

Прикрепленные изображения

  • 1283.jpg

  • 0

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.

А.С. Пушкин

 


#12 Offline   Vesik

Vesik

    Просто бродяга

  • VIP
  • PipPipPip
    • Member ID: 1 736
  • 454 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 14
  • ГородТверская. Медвежий угол.

Отправлено 16 Март 2023 - 20:57

Даа! Забористая травка  :pozor:


  • 0

#13 Offline   J-2

J-2

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
    • Member ID: 6 512
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 18
  • Имя:VладимиR
  • ГородМосква ЗАО

Отправлено 18 Март 2023 - 19:55

Пытался вникнуть в суть обоих опусов.

Даже не буду предполагать, почему не зашло.

 

Никаких мыслей, восторгов не мелькнуло,

желания докопаться до истины не возникло.

 

Не понял, не разобрался, не допер, проходи мимо и не следи.

Я так и поступил. 


  • 0

#14 Offline   Vic&

Vic&

    Местный грибоедов

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
    • Member ID: 4 451
  • 7 951 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 16
  • Имя:Виктор
  • ГородВоронеж

Отправлено 21 Март 2023 - 20:22

Пытался вникнуть в суть обоих опусов.

Даже не буду предполагать, почему не зашло.

 

Никаких мыслей, восторгов не мелькнуло,

желания докопаться до истины не возникло.

 

Не понял, не разобрался, не допер, проходи мимо и не следи.

Я так и поступил. 

А, может и правильно ))

Мне просто тнтересно, было.

Если это человек, то  стопудовая шизоида.

Если робот, то какой смысл ?

Пока, думаю шизоид.

Ну, блин, Вольдемар, на работе с подобными отклонениями у меня почти нет.

Интересно )))) А, вдруг не робот...


  • 0

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.

А.С. Пушкин

 


#15 Offline   Vic&

Vic&

    Местный грибоедов

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
    • Member ID: 4 451
  • 7 951 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 16
  • Имя:Виктор
  • ГородВоронеж

Отправлено 21 Март 2023 - 20:36

Скорее робот.

Будь шизой, давно бы обиделся. А так, шлёт и шлёт.

Кому это нужно и за чем (


  • 0

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.

А.С. Пушкин

 


#16 Offline   ЗЯБЛИК68

ЗЯБЛИК68

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
    • Member ID: 5 464
  • 863 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква

Отправлено 22 Март 2023 - 15:21

Мда...

701.png


  • 0

#17 Offline   Vic&

Vic&

    Местный грибоедов

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
    • Member ID: 4 451
  • 7 951 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 16
  • Имя:Виктор
  • ГородВоронеж

Отправлено 24 Март 2023 - 22:56

Ну, всё понятно, нужно убирать...

Это не человек, это программа. )


  • 0

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.

А.С. Пушкин

 





Яндекс.Метрика