
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
#1
Offline
Отправлено 18 Март 2022 - 11:29
#2
Offline
Отправлено 18 Март 2022 - 16:24
эт че за хуййййня
#3
Offline
Отправлено 18 Март 2022 - 16:30
. Просили представить сравнение технарей и гуманитариев в виде удобной для пользования таблицы. Публикую ниже оглавление и ссылку на скачивание самораспаковывающегося файла Word - наиболее интересная первая часть, жми. Если кому-то интересно, то имеется и полный вариант данной статьи - ссылка, жми.Оглавление (первая часть таблицы).1. Устройство архитектуры памяти мозга.2. Основные качества для лидерства в группе и обществе.2.1. Лидерство в определённой группе.2.2. Лидерство в обществе.3. Любовь и предпочтения.3.1. Любовь.3.2. Положительное и отрицательное отношение к людям.4. Развитие наук, лидерство среди учёных.4.1. Развитие наук.4.2. Лидерство среди учёных.4.3. Научные звания, награды и гранды.4.4. Гендерное неравенство.5. Способ ориентирования на местности.6. Жизненные интересы.7. Одежда.8. Основной орган для получения информации.9. Управление поведением людей (чувства, жизненныестремления, рабочая обстановка).9.1. Чувства.9.2. Рабочая обстановка.9.3. Жизненные стремления.10. Секс, нетрадиционная ориентация, патологии.10.1. Кто кому платит за секс.10.2. Способы понизить плату за секс.10.3. Сексуальные предпочтения.10.4. Насилие и секс.10.5. Извращения и патологии в сексе.- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.Оглавление второй части: "Таблица сравнения технарей и гуманитариев".11. Отношение к семье и детям, родственникам и возрасту.11.1. Необходимость института семьи.11.2. Младенцы.11.3. Дошкольники.11.4. Школьники начальных классов.11.5. Старшеклассники.11.6. Конфликт поколений.11.7. Меры воздействия на подростков.11.8. Социальная иерархия и возраст.11.9. Предпочтительный пол ребёнка.12. Устойчивость психики, комплексы.13. Юмор.14. Образование.14.1. Количество предметов изучения.14.2. Оценка способностей учеников.14.3. Загруженность учащихся.14.4. Отношения между учеником и учителем.14.5. Предпочтительный выбор специальностей полами.14.6. Плата за образование.15. Общественное мнение и пресса, доступность идостоверность информации.15.1. Доступность информации.15.2. Общественное мнение.15.3. Роль средств массовых информаций.15.4. Достоверность информации.16. Литература как предмет искусства и развлечений.17. Музыкальные предпочтения.18. Художественное искусство и кино.18.1. Отношение к художественному искусству.18.2. Ракурсы в кино.18.3. Озвучивание фильмов.18.4. Эротика.18.5. Озвучивание книг.19. Мода и престиж.20. Игры и спорт.20.1. Интерес к игре от силы противника.20.2. Смысл игры.20.3. Спорт.21. Алкоголь, табак, наркотики и проституция.21.1. Допинги.21.2. Проституция.22. Архитектура и дизайн.22.1. Архитектура.22.2. Разный взгляд на дизайн.23. О преступных мирах и правоохранительных органах.23.1. Общность и дискретность преступных миров и гражданского общества.23.2. Предпосылки возникновения преступлений.23.3. Истинные мотивы преступности.23.4. Общность и дискретность преступных миров.23.5. Социальная структура преступных миров.23.6. Социальная структура правоохранительных органов.23.7. Прецедентная и аналоговая судебные системы.23.8. Меры наказания и поощрения в преступных мирах и правоохранительных органах.23.9. Оценка показаний.23.10. Стенобиты или же уничтожители преступных миров.23.11. Перспективы лидеров преступных миров.23.11.1. Бандитский мир.23.11.2. Уголовники.24. О политиках и политике.24.1. О политиках.24.2. Здравоохранение.24.3. Армия.24.4. Партии и общественные организации.24.4.1. Количество партий и социальный состав.24.4.2. Цель и методики осуществления деятельности.24.4.3. Сменяемость.24.4.4. Финансирование партии и наличие помощников.24.4.5. Привилегии и перспективы.24.5. Национальный вопрос.24.6. Безработица.24.7. Общественное питание.24.8. Общественное жильё.24.9. Общественный транспорт.25. Государственное управление, модели.25.1. Управление сообществом.25.2. Производство.25.2. Модели государственного управления.25.2.1. Первобытный строй.25.2.2 Рабовладение.25.2.3. Феодальное общество.25.2.4. Общины.25.2.5. Синдикат.25.2.6. Тоталитарный социализм.25.2.7. Развитой социализм.25.2.8. Капитализм.25.2.9. Развитой капитализм.25.2.10. Коммунизм.25.2.11. Секты.25.2.12. Анархизм.25.2.13. Военный режим.25.2.14. Бандитские группы и террористы.25.2.15. Мафия и землячества с расизмом.25.2.16. Конец всему или же попросту Химера26. Деньги и экономика.26.1. Деньги.26.1.1. Ценность денег - долги и накопления.26.1.2. Чаевые.26.1.3. Ценообразование.26.1.4. Налогообложение.26.1.5. Заработанная плата.26.1.6. Премии и штрафы.26.1.7. Пенсии.26.1.8. Банковский процент.26.1.9. Стоимость роскоши и моды.26.1.10. Эмиссия денежных средств.26.1.11. Празднования.26.1.12. Благотворительность.26.2. Частная и общественная собственность.26.2.1. Земля.26.2.2. Жилые постройки.26.2.3. Нежилые строения.26.2.4. Промышленные сооружения.26.3. Банковская деятельность.26.4. Фондирование.27. Война.27.1. Стремления к войне и миру.27.2. Польза и вред войн.28. Отношение к религии, основные верования.28.1. Отношение к религии.28.2. Основные верования с древних времён.29. Завещание и смерть.29.1. Отношение к смерти.29.2. Преждевременная гибель.29.2.1. Младенцы.29.2.1. Дошкольники.29.2.3. Школьники.29.2.4. Старшеклассники.29.2.5. Взрослые люди.29.3. Завещание.30. Гуманитарии и технари в кратких изречениях и картинках, собранное с разных форумов.В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.
если тебе заняться не чем иди лед долби , куда катимся , я возмущен !!!!!! ,вы тоже ненавидите украинских проституток ??
#4
Offline
Отправлено 18 Март 2022 - 16:34
где ссылка на ваше порно ??
#5
Offline
Отправлено 18 Март 2022 - 19:39
чаво это? зачем это?
Люди охотно верят тому,чему желают верить.
Цезарь
#6
Offline
Отправлено 18 Март 2022 - 20:36
чаво это? зачем это?
Эх Юоа, Юра...
Ты не гуманитарий... (
Может, ты техник, Юр ?
За всю историю человечества был только один человек, страдающий, острой формой шизофрении, который мог записывать свои мысли - Рюноске Акутагава.
Бля, и тот Японец... (((
А здесь, вроде наш - Димитрий, пусть "второй" продвинутый шизик...
Но, зато наш...))
Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.
А.С. Пушкин
#7
Offline
Отправлено 18 Март 2022 - 20:57
Но у него это началось до "Спецоперации", может не пандемия..... ?
Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.
А.С. Пушкин
#8
Offline
Отправлено 22 Март 2022 - 14:13



#9
Offline
Отправлено 23 Март 2022 - 09:48
Чел по моему не знает про каноны начертания икон, описание символизма на них и трактовок. Канонических.
#10
Offline
Отправлено 15 Март 2023 - 11:33


#11
Offline
#12
Offline
Отправлено 16 Март 2023 - 20:57
Даа! Забористая травка
#13
Offline
Отправлено 18 Март 2023 - 19:55
Пытался вникнуть в суть обоих опусов.
Даже не буду предполагать, почему не зашло.
Никаких мыслей, восторгов не мелькнуло,
желания докопаться до истины не возникло.
Не понял, не разобрался, не допер, проходи мимо и не следи.
Я так и поступил.
#14
Offline
Отправлено 21 Март 2023 - 20:22
Пытался вникнуть в суть обоих опусов.
Даже не буду предполагать, почему не зашло.
Никаких мыслей, восторгов не мелькнуло,
желания докопаться до истины не возникло.
Не понял, не разобрался, не допер, проходи мимо и не следи.
Я так и поступил.
А, может и правильно ))
Мне просто тнтересно, было.
Если это человек, то стопудовая шизоида.
Если робот, то какой смысл ?
Пока, думаю шизоид.
Ну, блин, Вольдемар, на работе с подобными отклонениями у меня почти нет.
Интересно )))) А, вдруг не робот...
Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.
А.С. Пушкин
#15
Offline
Отправлено 21 Март 2023 - 20:36
Скорее робот.
Будь шизой, давно бы обиделся. А так, шлёт и шлёт.
Кому это нужно и за чем (
Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.
А.С. Пушкин
#16
Offline
#17
Offline
Отправлено 24 Март 2023 - 22:56
Ну, всё понятно, нужно убирать...
Это не человек, это программа. )
Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им"Хочу.
А.С. Пушкин