Вот такой жетончик есть.
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 14:50
И Вам
Вы хвастаетесь, или информация нужна?
Если не ошибаюсь, это жетон рабочего вагонных мастерских в г.Коврове МНЖД .
Маленькая информация о самой МНЖД :Построенная в 1858–1862 гг. Московско-Нижегородская железная дорога проходила по территории Московской, Владимирской, Нижегородской губерний. Она связывала центр России с Поволжьем и восточными районами страны, играла важную роль в снабжении Москвы сельскохозяйственными продуктами, а также в доставке товаров на Нижегородскую ярмарку. Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м гг. XIX в. Вопрос о прокладке дороги окончательно был решен в 1857 г. Концессию на строительство получило Главное общество Российских железных дорог. Открытие движения на всем протяжении дороги (442 км) состоялось 1 августа 1862 г. До 1894 г. Московско-Нижегородская железная дорога принадлежала Главному обществу Российских железных дорог, после чего была выкуплена в казну.
Видел проход такого жетона в 1000 р. Но, это же рынок. Много факторов, может быть больше, а может быть и меньше этой суммы.
Существовали также жетоны проводников, а также именные жетоны, изготавливаемые из серебра и золота.Такие значительно реже встречаются, соответственно и цена намного выше.
С уважением, Сергей.
Лучше задать глупый вопрос, чем потом сделать глупую ошибку.
Удовольствие от хорошего качества длится дольше, чем радость от низкой цены.
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 15:05
И Вам
Вы хвастаетесь, или информация нужна?
Если не ошибаюсь, это жетон рабочего вагонных мастерских в г.Коврове МНЖД .
Маленькая информация о самой МНЖД :Построенная в 1858–1862 гг. Московско-Нижегородская железная дорога проходила по территории Московской, Владимирской, Нижегородской губерний. Она связывала центр России с Поволжьем и восточными районами страны, играла важную роль в снабжении Москвы сельскохозяйственными продуктами, а также в доставке товаров на Нижегородскую ярмарку. Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м гг. XIX в. Вопрос о прокладке дороги окончательно был решен в 1857 г. Концессию на строительство получило Главное общество Российских железных дорог. Открытие движения на всем протяжении дороги (442 км) состоялось 1 августа 1862 г. До 1894 г. Московско-Нижегородская железная дорога принадлежала Главному обществу Российских железных дорог, после чего была выкуплена в казну.
Видел проход такого жетона в 1000 р. Но, это же рынок. Много факторов, может быть больше, а может быть и меньше этой суммы.
Существовали также жетоны проводников, а также именные жетоны, изготавливаемые из серебра и золота.Такие значительно реже встречаются, соответственно и цена намного выше.
Вроде все про жетон знал не первый уже нахожу но у Вас имфа просто КЛАСС! Узнал что то новое..
Спасибо!
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 10:29
Жалко убитый