Перейти к содержимому







 


Фотография

Жетон.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 Offline   ЯКОБ

ЯКОБ

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
    • Member ID: 2 588
  • 177 сообщений
  • Регистрация: 02-Июнь 15
  • ГородКовров.

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 14:34

Вот такой жетончик есть.

 

Прикрепленные изображения

  • SAM_3419.JPG
  • SAM_3421.JPG

  • 0

#2 Offline   yamburgsskiy

yamburgsskiy

    Технадзор

  • Техник
    • Member ID: 2 192
  • 2 419 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 15
  • Имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 14:50

И Вам :resp1:

Вы хвастаетесь, или информация нужна? :1432:

Если не ошибаюсь, это жетон рабочего вагонных мастерских в г.Коврове МНЖД .
Маленькая информация о самой МНЖД :Построенная в 1858–1862 гг. Московско-Нижегородская железная дорога проходила по территории Московской, Владимирской, Нижегородской губерний. Она связывала центр России с Поволжьем и восточными районами страны, играла важную роль в снабжении Москвы сельскохозяйственными продуктами, а также в доставке товаров на Нижегородскую ярмарку. Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м гг. XIX в. Вопрос о прокладке дороги окончательно был решен в 1857 г. Концессию на строительство получило Главное общество Российских железных дорог. Открытие движения на всем протяжении дороги (442 км) состоялось 1 августа 1862 г. До 1894 г. Московско-Нижегородская железная дорога принадлежала Главному обществу Российских железных дорог, после чего была выкуплена в казну.
Видел проход такого жетона в 1000 р. Но, это же рынок. Много факторов, может быть больше, а может быть и меньше этой суммы.
Существовали также жетоны проводников, а также именные жетоны, изготавливаемые из серебра и золота.Такие значительно реже встречаются, соответственно и цена намного выше.


С уважением, Сергей.                         

 

 

                                

         Лучше задать глупый вопрос, чем потом сделать глупую ошибку.

 

Удовольствие от хорошего качества длится дольше, чем радость от низкой цены.

 

  •                                               

#3 Offline   ЯКОБ

ЯКОБ

    Бывалый

  • Создатель темы (ТС)
  • Пользователи
  • PipPip
    • Member ID: 2 588
  • 177 сообщений
  • Регистрация: 02-Июнь 15
  • ГородКовров.

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 15:05

И Вам :resp1:

Вы хвастаетесь, или информация нужна? :1432:

Если не ошибаюсь, это жетон рабочего вагонных мастерских в г.Коврове МНЖД .
Маленькая информация о самой МНЖД :Построенная в 1858–1862 гг. Московско-Нижегородская железная дорога проходила по территории Московской, Владимирской, Нижегородской губерний. Она связывала центр России с Поволжьем и восточными районами страны, играла важную роль в снабжении Москвы сельскохозяйственными продуктами, а также в доставке товаров на Нижегородскую ярмарку. Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м гг. XIX в. Вопрос о прокладке дороги окончательно был решен в 1857 г. Концессию на строительство получило Главное общество Российских железных дорог. Открытие движения на всем протяжении дороги (442 км) состоялось 1 августа 1862 г. До 1894 г. Московско-Нижегородская железная дорога принадлежала Главному обществу Российских железных дорог, после чего была выкуплена в казну.
Видел проход такого жетона в 1000 р. Но, это же рынок. Много факторов, может быть больше, а может быть и меньше этой суммы.
Существовали также жетоны проводников, а также именные жетоны, изготавливаемые из серебра и золота.Такие значительно реже встречаются, соответственно и цена намного выше.

Вроде все про жетон знал не первый уже нахожу но у Вас имфа просто КЛАСС! Узнал что то новое..

Спасибо! :resp1:


  • 0

#4 Offline   luber

luber

    СИДР

  • Пользователи
  • PipPip
    • Member ID: 3 101
  • 67 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 15
  • ГородЛюберцы

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 10:29

Жалко убитый


  • 0




Яндекс.Метрика